Смазка цепи Motorex PTFE Chainlube Adventure
02.12.2019
Для длительных перегонов по асфальту смазка должна обладать высокой адгезией (липкостью) к самой цепи, чтобы не разбрызгиваться на дорогу, колёсные диски, мотоцикл и багаж. А для внедорожных участков у неё должна быть низкая адгезия с грязью и песком, чтобы цепь оставалась чистой и не было абразивного воздействия налипшего песка на саму цепь и звёзды.
Швейцарская компания Motorex, плодотворно сотрудничающая много лет с КТМ, специализирующейся на производстве мотоциклов двойного назначения с цепным приводом заднего колеса, создала продукт, обладающий этими свойcтвами – цепную смазку Motorex PTFE Chainlube Adventure.
Буквы PTFE – это аббревиатура от Polytetrafluoroethylene. Политетрафлюороэтилен, он же Политетрафторэтиле́н, или фторопла́ст-4 (-C2F4-)n, также известен как Тефлон. Он был открыт в апреле 1938 года учёным-химиком Роем Планкеттом из компании Kinetic Chemicals, который случайно обнаружил, что закачанный им в баллоны под давлением газообразный тетрафторэтилен спонтанно полимеризовался в нелипкий и скользкий на ощупь белый парафиноподобный порошок. В 1941 году компании Kinetic Chemicals был выдан патент на Teflon, а в 1949 году она стала подразделением американской компании DuPont. Слово «Тефлон» является зарегистрированным товарным знаком корпорации DuPont. Непатентованное название вещества — «политетрафторэтилен» или «фторополимер». По сути Teflon, произведённый вне DuPont, у нас называют фторопласт-4, а в Европе – PTFE.
Цепная смазка Motorex PTFE Chainlube Adventure при её нанесении обладает хорошей адгезией с металлом и резиной, хорошо ложится на цепь и прилипает к ней. Белый цвет самой смазки помогает точно дозировать её количество, не оставляя несмазанных участков цепи. После полимеризации (застывания) PTFE оказывается снаружи и создаёт скользкий слой, к которому не прилипает грязь и песок, сохраняя цепь одновременно смазанной и чистой. При дорожном туризме вам не придётся мазать цепь чаще, чем при применении обычной туристической смазки, а после тяжёлых внедорожных участков имеет смысл помыть цепь и смазать её заново.
Смазка Motorex Chainlube Adventure выпускается в баллонах емкостью 500 и 200мл. Большой баллон целесообразно держать в гараже, а маленький можно взять с собой в дорогу.
Швейцарская компания Motorex, плодотворно сотрудничающая много лет с КТМ, специализирующейся на производстве мотоциклов двойного назначения с цепным приводом заднего колеса, создала продукт, обладающий этими свойcтвами – цепную смазку Motorex PTFE Chainlube Adventure.
Буквы PTFE – это аббревиатура от Polytetrafluoroethylene. Политетрафлюороэтилен, он же Политетрафторэтиле́н, или фторопла́ст-4 (-C2F4-)n, также известен как Тефлон. Он был открыт в апреле 1938 года учёным-химиком Роем Планкеттом из компании Kinetic Chemicals, который случайно обнаружил, что закачанный им в баллоны под давлением газообразный тетрафторэтилен спонтанно полимеризовался в нелипкий и скользкий на ощупь белый парафиноподобный порошок. В 1941 году компании Kinetic Chemicals был выдан патент на Teflon, а в 1949 году она стала подразделением американской компании DuPont. Слово «Тефлон» является зарегистрированным товарным знаком корпорации DuPont. Непатентованное название вещества — «политетрафторэтилен» или «фторополимер». По сути Teflon, произведённый вне DuPont, у нас называют фторопласт-4, а в Европе – PTFE.
Цепная смазка Motorex PTFE Chainlube Adventure при её нанесении обладает хорошей адгезией с металлом и резиной, хорошо ложится на цепь и прилипает к ней. Белый цвет самой смазки помогает точно дозировать её количество, не оставляя несмазанных участков цепи. После полимеризации (застывания) PTFE оказывается снаружи и создаёт скользкий слой, к которому не прилипает грязь и песок, сохраняя цепь одновременно смазанной и чистой. При дорожном туризме вам не придётся мазать цепь чаще, чем при применении обычной туристической смазки, а после тяжёлых внедорожных участков имеет смысл помыть цепь и смазать её заново.
Смазка Motorex Chainlube Adventure выпускается в баллонах емкостью 500 и 200мл. Большой баллон целесообразно держать в гараже, а маленький можно взять с собой в дорогу.