Шесть дней, экстрим.
02.12.2019
Для соревнований по эндуро F.I.M. (Международная федерация мотоспорта) предъявляет жёсткие требования для шин, ограничивающие высоту шашек протектора. Но есть шины, которые обеспечивают хорошее сцепление с грунтом и большой срок службы, при этом точно вписываясь в рамки ограничений.
Metzeler Six Days Extreme – одни из самых популярных шин на чемпионатах мирового уровня. Им доверяют и заводские команды, и гонщики-одиночки. Эта серия шин существует уже много лет в модельном ряду Metzeler, и всё это время эволюционирует в плане сцепных свойств и ресурса. Этому помогает хорошая обратная связь с ведущими спортсменами и работа специалистов Metzeler над их пожеланиями.
Центральные шашки протектора сложной формы расположены достаточно далеко друг от друга и не кубические, а немного пирамидальные, сужающиеся к верху. Это обеспечивает стабильность на торможении и самоочищение шин от грязи. Грани самих шашек острые и износостойкие, они не скругляются даже на жёстких грунтах, обеспечивая зацеп после продолжительного использования шин в условиях тренировок и гонок.
Боковые шашки расположены в несколько рядов и обеспечивают хорошие сцепные свойства при прохождении поворотов при любом угле наклона мотоцикла. Ускоряться в повороте можно начинать раньше, не вертикализируя мотоцикл – продольный зацеп в наклоне тоже находится на высоком уровне.
Six Days – это название многодневных серий внедорожных гонок, где обслуживание мотоцикла между гоночными заездами сведено к минимуму. Поэтому и шины должны быть износостойкими, чтобы доехать до финиша. С износоустойчивостью у Metzeler Six Days Extreme всё отлично – они медленно стираются и долго обеспечивают высокие показатели сцепления как на мягких, так и на твёрдых грунтах.
Передние колеса с посадочным диаметром бывают стандартные 90/90-21 и с более высоким профилем 90/100-21. Задние по ширине бывают 120, 130 и 140 мм. Все шины имеют допуск DOT для выезда на дороги общего пользования и маркировку M+S (Грязь+снег – всесезонная). В состав резиновой смеси добавлен диоксид кремния, что позволяет им сохранять эластичность при низких температурах.