Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

За что платятся деньги

28.02.2023 11:18:00

За что платятся деньги

Линейка интегралов LS2

  • Бюджетный и топовый интегралы LS2 отличаются по цене втрое. Откуда берётся такая разница? За что мы доплачиваем, выбирая более дорогой шлем?

A02_14_1080.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Самый простой RAPID FF353 отлит из термопласта (технология HPTT), не имеет выдвижных тёмных очков и шторки на подбородке. Но благодаря простой конструкции весит всего 1300 граммов и стоит менее 10 тысяч рублей.

Чуть более дорогой STREAM EVO FF320 уже с очками и шторкой, немного лучше по аэродинамике, плюс у него (и у всех шлемов «очкарик френдли» далее в обзоре) есть место для дужек очков, чтобы не давило виски. Материал изготовления тот же – HPTT (отливка под давлением из термопластика). Вес больше – 1550 граммов.

STORM FF800 тоже отлит, но не из простого термопласта, а по технологии KPA – из поликарбоната, армированного волокнами. Это позволяет получить более лёгкую оболочку при той же жёсткости и степени защиты. У него ещё лучше проработана вентиляция, чем в FF320, при этом вес на 20 граммов меньше. Набор «фич» совпадает, разве что стекло тёмных очков удлинено – оно плотно стыкуется с резинкой отсекателя дыхания, не образуя светлой полоски в поле зрения снизу.

HPFC (High Performance Fiberglass Composite) - это материал, из которого сделан VECTOR II FF811 – гоночный шлем с хорошо развитой вентиляцией, удовлетворяющий требования нового стандарта безопасности ECE-R22.06. Он не отлит из пластика, а представляет собой многослойную конструкцию из стеклоткани и полиэфирной смолы. Вес – 1500 граммов. На каждый размер шлема делается свой размер скорлупы – всего шесть размеров. Есть прочный замок для визора, чтобы он не открылся при попадании в гравийную ловушку. На подбородочной дуге отдельные регулировки для обдува визора изнутри и для воздуха, поступающего к лицу. Есть система аварийного снятия шлема.

CHALLENGER FF327 – вершина модельного ряда компании, в таком можно поехать и по городу, и на трек, и в дальнее путешествие. Он тоже клееный, вес 1420 граммов, по вентиляции это один из самых продвинутых шлемов на рынке, в нём не будет жарко, даже в полдень в степях под Ростовом-на-Дону, но все вентиляционные каналы можно перекрыть, если едете в холод. Есть три размера внешней оболочки, а также широкий выбор визоров разной степени затемнённости и просветления. Аэродинамическая проработка позволяет ехать с большой скоростью на мотоцикле без ветрозащиты без опасности вывихнуть шею. Однозначно, топчик! Но 2023 – последний год выпуска модели. Скоро ожидается её обновление для удовлетворения стандарту безопасности ECE-R22.06. Новинку должны показать осенью.

Интернет-магазин 8 800 333-66-53