За что платятся деньги
28.02.2023 11:18:00
Линейка интегралов LS2
- Бюджетный и топовый интегралы LS2 отличаются по цене втрое. Откуда берётся такая разница? За что мы доплачиваем, выбирая более дорогой шлем?
Самый простой RAPID FF353 отлит из термопласта (технология HPTT), не имеет выдвижных тёмных очков и шторки на подбородке. Но благодаря простой конструкции весит всего 1300 граммов и стоит менее 10 тысяч рублей.
Чуть более дорогой STREAM EVO FF320 уже с очками и шторкой, немного лучше по аэродинамике, плюс у него (и у всех шлемов «очкарик френдли» далее в обзоре) есть место для дужек очков, чтобы не давило виски. Материал изготовления тот же – HPTT (отливка под давлением из термопластика). Вес больше – 1550 граммов.
STORM FF800 тоже отлит, но не из простого термопласта, а по технологии KPA – из поликарбоната, армированного волокнами. Это позволяет получить более лёгкую оболочку при той же жёсткости и степени защиты. У него ещё лучше проработана вентиляция, чем в FF320, при этом вес на 20 граммов меньше. Набор «фич» совпадает, разве что стекло тёмных очков удлинено – оно плотно стыкуется с резинкой отсекателя дыхания, не образуя светлой полоски в поле зрения снизу.
HPFC (High Performance Fiberglass Composite) - это материал, из которого сделан VECTOR II FF811 – гоночный шлем с хорошо развитой вентиляцией, удовлетворяющий требования нового стандарта безопасности ECE-R22.06. Он не отлит из пластика, а представляет собой многослойную конструкцию из стеклоткани и полиэфирной смолы. Вес – 1500 граммов. На каждый размер шлема делается свой размер скорлупы – всего шесть размеров. Есть прочный замок для визора, чтобы он не открылся при попадании в гравийную ловушку. На подбородочной дуге отдельные регулировки для обдува визора изнутри и для воздуха, поступающего к лицу. Есть система аварийного снятия шлема.
CHALLENGER FF327 – вершина модельного ряда компании, в таком можно поехать и по городу, и на трек, и в дальнее путешествие. Он тоже клееный, вес 1420 граммов, по вентиляции это один из самых продвинутых шлемов на рынке, в нём не будет жарко, даже в полдень в степях под Ростовом-на-Дону, но все вентиляционные каналы можно перекрыть, если едете в холод. Есть три размера внешней оболочки, а также широкий выбор визоров разной степени затемнённости и просветления. Аэродинамическая проработка позволяет ехать с большой скоростью на мотоцикле без ветрозащиты без опасности вывихнуть шею. Однозначно, топчик! Но 2023 – последний год выпуска модели. Скоро ожидается её обновление для удовлетворения стандарту безопасности ECE-R22.06. Новинку должны показать осенью.