Шлем Десептикона
09.11.2022 11:46:00
Шлем LS2 OF606 DRIFTER
- Создать универсальный продукт, подходящий на все случаи жизни и для любых сценариев применения, очень непросто. Как правило, получается что-то, одинаково посредственное при любой возможности применения в жизни. Но иногда возникают интересные решения.
Шлемы для туристических эндуро создавали из кроссовых, которым добавляли визор, поднимавшийся вверх под козырёк, что позволяло использовать шлем с кроссовой маской на внедорожных участках. Но при этом шлем оставался по-кроссвому громоздким с вытянутой мордой и большим козырьком, а грязь, попадавшая под козырёк на стекло, могла его поцарапать.
Шлем LS2 OF606 DRIFTER сделан немного иначе. Козырёк остался, но стал короче. Так он меньше мешает ехать быстро, что оценят любители прохватить по асфальту, но со своей основной задачей, беречь глаза от летящих камней, или слепящего закатного солнца, немного наклоняя голову, он справляется. Стекло сделали убирающимся внутрь шлема под его прочную внешнюю капсулу из материала KPA (Kinetic Polymer Alloy) – прочного поликарбоната, армированного стекловолокном. Стекло прозрачное, но его можно заменить на тёмное, такие визоры в продаже будут.
Если поднять стекло, оно полностью прячется внутрь шлема, не пачкается и не царапается. Вместо стекла можно использовать плотно прилегающую к лицу кроссовую маску, чтобы даже при езде в пыльную бурю пыль в глаза не попала. Кстати, есть у LS2 в ассортименте и кроссовые маски, которые должны прийти в той же поставке, что и новые модели шлемов. Они идеально совмещается с проёмом шлема OF606.
«Челюсть» сделана компактнее и короче, чем на кроссовых шлемах. У неё большое количество вентиляционных отверстий с системой поворота воздушного потока внутри. Воздух отклоняется вверх для обдува визора изнутри и очков, что исключает запотевание, а также препятствует попаданию капель дождя, крупных песчинок и мелких насекомых на лицо. Есть ещё перекрываемые воздухозаборники на лбу, вентиляционные решётки на скулах, вытяжные отверстия под спойлером на затылке и внизу шлема сзади. При езде в жару вам гарантированно будет комфортно.
Если у вашего мотоцикла высокое стекло, погода радует, и вы не очень спешите, то «челюсть» можно вообще отстегнуть и убрать в багаж, тогда LS2 Мотошлем OF606 DRIFTER станет открытым, внешне с убранным стеклом похожим на триальный, а с выдвинутым – на скутерный. Итого у этого простого и недорогого шлема при наличии кроссовых очков получается восемь способов применения – настоящий трансформер! Подойдёт и на жару, и на холод, и на асфальт, и на бездорожье. Неплохо для шлема весом всего 1300 граммов!
А если снять козырёк, то на макушке появляется прекрасное место для крепления экшн-камеры с надёжно вклеенной в шлем резьбовой втулкой. Надо же снять фильм о своём путешествии!