Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Зимние аккумуляторы

09.11.2022 11:38:00

Зимние аккумуляторы

Аккумуляторы KAGE

  • Тяговым аккумуляторам зимой приходится нелегко. Низкая температура уменьшает ёмкость, и электрическое транспортное средство на них проезжает ощутимо меньше, чем летом при высокой температуре. Со стартовыми аккумуляторами ситуация чуть проще.
11_1080.jpg

Стартовый ток при охлаждении аккумулятора падает незначительно, так что прокрутить коленчатый вал мотора, чтобы двигатель завёлся, «летний» аккумулятор сможет и зимой. Но и тут есть свои особенности.

Во-первых, на морозе густеет моторное масло, и аккумулятору становится труднее крутить мотор, внутри которого жидкое масло превратилось в густой кисель. А чем меньше скорость вращения стартером коленчатого вала, тем меньше вероятность того, что мотор заведётся.

Во-вторых, при низких температурах бензин плохо испаряется, попадая в цилиндры в виде капель, а не в виде смеси паров с воздухом. Свече зажигания капли поджечь сложнее, чем смесь газов.

Из-за этих двух ограничений при отрицательных температурах всегда сложнее завести мотор, чем при плюсе. Но есть некоторые хитрости, позволяющие упростить запуск. Это хорошее зимнее моторное масло, не густеющее в минус и хороший зимний аккумулятор с высоким стартовым током, способный раскрутить «колено» до высоких скоростей.

Мы поговорим про второе. Аккумуляторы KAGE отличаются стартовым током, ощутимо превосходящим требуемый, согласно стандарту. Они бодрее, увереннее и дольше крутят, чем большинство соперников, маркированных тем же типом, в том числе дорогих и именитых. Поэтому нет смысла выделять какую-то особую «зимнюю» серию аккумуляторов – KAGE всесезонные, они годятся для круглогодичной эксплуатации.

В технике, эксплуатируемой зимой, используется аккумулятор с запасом. Конструкторы изначально заложили возможность лёгкого старта снегоходов и квадроциклов на морозе и поставили более крупную и ёмкую батарею, чтобы после ночи с морозом и метелью техника завелась и поехала. Но это не значит, что за ней не надо следить. Контролируйте на ходу напряжение в бортовой сети, проверяйте разъёмы аккумулятора на предмет затяжки и окисления, в гараже в паузах между выездами подключайте аккумулятор к зарядно-поддерживающему устройству, которое будет держать его в хорошей физической форме. Тогда проблем со стартом гарантированно не будет. KAGE заводит. Уверенно.

Интернет-магазин 8 800 333-66-53