Маленький Adventure для больших путешествий: KTM 390 Adventure появится в России этой весной
05.02.2020 15:35:00
В этой нише успели показать свои новинки практически все производители мотоциклов: как именитые, так и небольшие. Только KTM, считающийся мэтром в этом секторе, подозрительно хранил молчание. Но молчать больше нет сил – мотоцикл уже находится в производстве.
Новый 390 Adventure, построен на раме и двигателе от Duke390 – одноцилиндровом моторе с жидкостным охлаждением. Его не стали дефорсировать для придания более плавных характеристик в диапазоне средних оборотов – он развивает те же 43-44 л.с., что и его асфальтовый брат.
Дизайн сделан по образу и подобию новинки прошлого года – 790 Adventure. У них похожие сдвоенные светодиодные фары, но лобовое стекло на 390 более низкое. Бензобак не стали делать «штанами», как на 790-ке, он остался наверху и по форме не сильно отличается от «Дюка-390». На переднем колесе один тормозной диск, а само колесо сделали диаметром 19” – привычный размера для техники двойного назначения, не предназначенной для езды по жёсткому бездорожью. Есть защита картера, но это обычный пластиковый фартук, а не толстая алюминиевая плата.
В базовой комплектации мотоцикл будет на литых колёсах, а спицованные доступны в качестве опции. Само собой, есть ABS и Traction Control, причём они завязаны на 5-осевой датчик ускорения и работают как в вертикальном положении, так и в наклоне (Cornering ABS). Offroad ABS есть в штатной комплектации, а Quickshifter+ можно активировать за доплату при прохождении ТО на фирменном сервисе.
Duke 390, несмотря на полное отсутствие ветрозащиты, разгоняется до 174 км/ч и позволяет уверенно и долго ехать со скоростью 140-145. Adventure 390 выше, шире и кажется крупнее. Максимальная скорость у него будет немного ниже из-за худшей аэродинамики, но комфортная крейсерская скорость будет километров на 5 в час выше, чем на Duke. Скромный аппетит и комфортная поза за рулём делают этот мотоцикл полноценным вседорожным туристом. Окончательная стоимость мотоциклов из первой партии ещё не определена, но вряд ли она превысит отметку 460,000 рублей.
Новый 390 Adventure, построен на раме и двигателе от Duke390 – одноцилиндровом моторе с жидкостным охлаждением. Его не стали дефорсировать для придания более плавных характеристик в диапазоне средних оборотов – он развивает те же 43-44 л.с., что и его асфальтовый брат.
Дизайн сделан по образу и подобию новинки прошлого года – 790 Adventure. У них похожие сдвоенные светодиодные фары, но лобовое стекло на 390 более низкое. Бензобак не стали делать «штанами», как на 790-ке, он остался наверху и по форме не сильно отличается от «Дюка-390». На переднем колесе один тормозной диск, а само колесо сделали диаметром 19” – привычный размера для техники двойного назначения, не предназначенной для езды по жёсткому бездорожью. Есть защита картера, но это обычный пластиковый фартук, а не толстая алюминиевая плата.
В базовой комплектации мотоцикл будет на литых колёсах, а спицованные доступны в качестве опции. Само собой, есть ABS и Traction Control, причём они завязаны на 5-осевой датчик ускорения и работают как в вертикальном положении, так и в наклоне (Cornering ABS). Offroad ABS есть в штатной комплектации, а Quickshifter+ можно активировать за доплату при прохождении ТО на фирменном сервисе.
Duke 390, несмотря на полное отсутствие ветрозащиты, разгоняется до 174 км/ч и позволяет уверенно и долго ехать со скоростью 140-145. Adventure 390 выше, шире и кажется крупнее. Максимальная скорость у него будет немного ниже из-за худшей аэродинамики, но комфортная крейсерская скорость будет километров на 5 в час выше, чем на Duke. Скромный аппетит и комфортная поза за рулём делают этот мотоцикл полноценным вседорожным туристом. Окончательная стоимость мотоциклов из первой партии ещё не определена, но вряд ли она превысит отметку 460,000 рублей.