M1nsk – история и модели!
25.05.2022 11:40:00
Модельный ряд мотоциклов и скутеров M1nsk
- Минский Мото-Велосипедный завод основан в ноябре 1945 года. В новых цехах установили станки и оборудование, вывезенное из проигравшей войну Германии, в том числе с фабрики DKW в городе Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации.
Первой продукцией были велосипеды, на которых и была заработана известность и популярность. Многие помнят такие модели, как «Орлёнок» и «Ласточка». В 1951 году с Московского мотозавода в Минск передали производство мотоциклов «Москва» М1А (копии DKW RT 125). Наследниками именно этой машины являются все 125-кубовые двухтактные советские мотоциклы марки «Минск».
В данный момент двухтактники остались только в заводском музее. В производстве более современные 4-тактные модели, собираемые из собственных и китайских комплектующих.
В категории «М», для езды на которой достаточно автомобильных прав, есть Мопед M1NSK D4 50 с мотором, как на Honda Cub – неприхотливым и надёжным. Конечно же, это не мопед, ведь у него нет педалей, это минимотоцикл.
В категории «А1» для тех, кому уже есть 16, но не исполнилось 18, есть такой же по конструкции Мотоцикл M1NSK D4 100cc с мотором вдвое большего объёма, Мотоцикл M1NSK D4 125 с вертикальным расположением цилиндра мотора и вариаторный Скутер M1NSK Vesna 125.
В полноценной категории «А» есть стильный лёгкий скремблер M1NSK SCR 250, классик M1NSK C4 300 с круглой фарой, эндуро M1NSK X250 Enduro и туристический эндуро для путешествий M1NSK Goose 400. Это симпатичные внешне мотоциклы, оснащённые надёжными и неприхотливыми моторами, которые могут работать на плохом бензине и не требуют фирменного сервисного обслуживания.
Вся техника категорий А1 и А поставляется с ПТС и подлежит регистрации в ГИБДД.