Эндуро туры
31.03.2022 12:18:00
Мотоцикл Husqvarna 701 Enduro 2022
- Это не тот мотоцикл, который можно купить просто потому, что он понравился внешне. Его формы определяются функциональностью, а не прихотью дизайнера, а для осознания его истинного предназначения нужно добраться самому.
Вот несколько жизненных сюжетов, которые могут привести к осознанному выбору 701 Enduro.
1 Ваш рост выше 190 сантиметров, вы весите больше 90 килограммов и на жир их этого приходится не больше 5%, остальное – крепкие мышцы. Да, в этом случае для вас не составит особого труда справляться со 145-килограммовым мотоциклом с сиденьем высотой 920мм от земли. И на асфальте, что просто, и в раскисшем грунте тоже.
2 Вы бы хотели проехать не асфальтированными дорогами все горные перевалы Кавказа (пустыню Гоби, или полуостров Рыбачий), но боитесь, что с 250-килограммовым 2-цилиндровым туристическим эндуро вы на таком рельефе не справитесь. Да, всё верно. Лёгкий, узкий и очень крепкий одноцилиндровый мотоцикл, обутый в настоящую внедорожную резину, для этого подходит намного лучше.
3 Вам нравится формат «доехать своим ходом до бездорожья и продолжить по грунтовкам, не переобуваясь», но надоело искать маршруты в радиусе 100км от дома, потому что дальше на 250-ке ехать скучно. Всё верно. На мотоцикле с мотором мощностью 74 л.с. и крутящим моментом 71 Н*м вы не будете скучать на асфальтовых перегонах, и полторы-две тысячи по асфальту своим ходом до настоящих красот природы, которых с дороги не увидеть, вы проедете безо всяких проблем.
4 Вы хотели бы построить настоящий мотоцикл для кругосветки с навигацией, дополнительными баками, багажными ёмкостями и ветрозащитой, который преодолеет любую дорогу, будет обладать большим межсервисным интервалом и большим ресурсом. Да, Мотоцикл Husqvarna 701 Enduro – лучший донор для такого проекта. С ним вам будет комфортно и на хайвэях США, и на просёлках Африки, и на горных перевалах Азии.
Дополнительными аргументами в пользу Хускварны будут штатно устанавливаемые электронные системы: отключаемые угловая АБС и трэкшн-контроль, переключаемые карты управления электронным впрыском топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой. По части «железа» всё выглядит тоже очень солидно: полностью регулируемые подвески WP XPLOR с ходом 250мм и спереди, и сзади, крепкий литой задний маятник из алюминия, фрезерованные траверсы, крепкие колёсные ободья DID, 300-миллиметровый тормозной диск с суппортом Brembo впереди, гидравлическая машинка сцепления Magura, лёгкая и жёсткая хром-молибденовая рама с трубами переменного сечения. Это настоящий европейский мотоцикл, на котором не экономили. Все его компоненты высочайшего класса!
А подобрать кроссовую мотоэкипировку вы сможете в разделе - Экипировка для мотокросса и эндуро.