Держись за руль. Грипсы руля Progrip
11.09.2019
Все мотоциклы немного разные, но есть общие черты. К примеру, диаметр руля у всех одинаковый. Вернее, не диаметр, а диаметры: ведь есть два стандарта. Европейский, он же метрический – это 22мм (7/8”). А ещё есть американский дюймовый – 1” (25мм). Поэтому, если надумаете менять изношенные от длительной эксплуатации, или повреждённые при падении грипсы, для начала измерьте диаметр трубы руля, или клипона, в месте крепления левой рукоятки. Обидно будет купить не то.
Следующее, с чем стоит определиться, это сфера применения мотоцикла. Состав материала, из которого делаются рукоятки для дорожных и внедорожных мотоциклов отличается. Для дорожных в приоритете износостойкость, для внедорожных – сцепление с ладонью перчатки, покрытой слоем грязи и песка. Поэтому внедорожные грипсы мягче, на ощупь они кажутся не жёсткими резиновыми, а немного гелеобразными.
Ну и третье – стиль. Внедорожные берут обилием цветов, простые дорожные обычно строгие чёрные, а чопперно-круизерные могут быть с хромированными элементами в отделке.
GRIPS 790 – внедорожная серия, отличающаяся великолепными сцепными свойствами с перчатками в любую погоду, хорошим демпфированием вибраций руля и мягкими расширениями у основания, оберегающими костяшки больших пальцев от ссадин. Их делают двухцветными, и у эластичных материалов разных цветов будет разная жёсткость – так достигается комфорт и улучшается вибропоглощение.
GRIPS 737 – обычные дорожные. У них менее агрессивный рисунок самой поверхности, да и сами они одноцветные и выглядят скоромнее. Материал более жёсткий. Если у вашего мотоцикла есть грузики руля, то торцы рукояток нужно будет при установке срезать острым ножом, чтобы поставить всё, как на заводе придумано.
GRIPS 862 – чопперные. Они сделаны из прочной резины строгого чёрного цвета. Их основание и торец украшены хромированными элементами. Причём торец может быть просто гладким, а может быть в виде черепа. Такие нарядные рукоятки руля могут быть приятным дополнением к хром-пакету на любом круизере.
Протёртые до совершенно «лысого» состояния рукоятки руля – первый признак старого мотоцикла. Освежите ему внешний вид, пусть выглядит бодрячком. Бюджет этой операции минимален!