Жизнь с «Радиатором»
09.07.2024 17:49:00
MCP Мотокуртка мужская Radiator Men Jacket
- Сезон я открыл очень рано, а сейчас уже потеплело настолько, что можно оценить адаптивность новой модели куртки к разным температурным и погодным условиям.
Во-первых, почему именно «Радиатор»? Мне понравилась возможность разобрать её до уровня сетчатой куртки, продуваемой насквозь. Огромные отстёгивающиеся панели на груди и во всю спину, молнии по свей длине рукавов с сеткой под ними, крючок для фиксации воротника в расстёгнутом положении - в жару в облегчённом варианте куртки.
Ещё одним преимуществом будет возможность улучшать вентиляцию постепенно. Расстегнул одну молнию, другую, отогнул клапан, снял панель спины, сняли панели груди. Ты едешь, как на машине с климат контролем. Температура меняется, а тебе по-прежнему комфортно. Ты можешь подстроиться под любую температуру.
Третья сильная черта – подстёжка с мембраной. Она неплохо защищает от дождя, не давая воде проникнуть внутрь к коже. В сильны дождь я не стал её проверять на «прочность», использую куртку от дождевика поверх. Я старовер и уверен, что непромокаемый слой должен быть внешним, а не в виде подстёжки. Но с чем мембрана справляется идеально, так это с защитой от ветра. В прохладный день с ней ездить гораздо теплее и комфортнее.
Чего в куртке не хватает? Кофты из тёплого флиса с софтшеллом, или виндстоппером на груди и шее для совсем холодной погоды. Причём не подстёжкой, а именно купить отдельно и пользоваться, как поддёвкой. Так нижнюю границу комфортного диапазона использования мотокуртки Radiator Men Jacket можно опустить с +10, как в стоковом варианте, до +2…+5.
Куртку я взял светлую, почти белую, но внешний материал (нейлон, а не полиэстер, как обычно ставят) оказался немарким, грязь не притягивает. А вот на солнце такая куртка греется меньше, чем тёмная чёрная. В поездках в сторону юга летом вы разницу почувствуете.
Денис Панфёров, тест-редактор журнала «МОТО»