Японский размер
09.07.2024 10:47:00
Шина KINGTYRE K70 170/80 R15 77V R TL
- Мотоциклетная мода существует. Становятся популярными какие-то классы мотоциклов, и все мотопроизводители начинают их делать. Так было с туристическими эндуро, неоклассиками, супермото. В конце 80-х такой мощной волной на рынок зашли круизеры.
Заднее колесо потолще, руль повыше, обязательно двухуровневое сиденье, желательно со спинкой для пассажира, выносы водительских подножек вперёд - стандартная схема построения. Все тогда отметились на этом поле, даже европейцы в стороне не остались. Стандартом для заднего колеса какое-то время был размер 130/90-16 (он же MT90B16 в американской маркировке, либо 5,00-16 в дюймовой). Но рынок требовал большей солидности – и шире и выше одновременно. Так появились 150/90-15, где посадочный диаметр пришлось уменьшить, чтобы увеличилась высота боковины колеса, а потом и 170/80-15, где радикально выросла ширина колеса, превратившегося в жирный бублик.
Этот размер очень полюбили японцы. Посудите сами: Honda NV400, VT600, VT750, VT1100C, Yamaha XVS 400-650-1100, Suzuki VL400 и 800, VZ800, VS1400. Потом и европейцы подтянулись – BMW R1200C и Triumph Speedmaster. Размер оказался крайне востребованным. А ещё владельцы мотоциклов со штатным 150/90-15 поняли, что 170/80 в них тоже помещается и выглядит при этом намного солиднее…
Компания KINGTYRE не смогла игнорировать эту популярность и выпустила KINGTYRE K70 170/80 R15 77V R TL – радиальную шину с металлическим кордом и двухкомпонетным составом резины, обеспечивающим хорошие сцепные свойства в поворотах, стабильность и ресурс при езде по прямой. Стоит недорого, живёт долго, держит хорошо, выглядит солидно и обладает рисунком, хорошо вытесняющим воду из пятна контакта. Сплошные плюсы!