Простота и понятность
21.11.2025

Шина KINGTYRE 170/80 R15 77V K70 R TL
- Спортсмены в шинах любят новые технологии: состав резиновой смеси разной жёсткости по центру и на краях, водоотводные канавки переменного сечения, работающие, как насос, мелкие ламели, удаляющие влагу из пятна контакта. У любителей круизеров запросы не такие мудрёные: они больше ценят простоту и понятность рисунка.

Серия K70 у китайского производите Kingtyre создана как раз для владельцев круизеров: у них очень простой и понятный рисунок. Арка протектора, если её рассмотреть в разрезе, полукруглая, мотоцикл на такой будет наклоняться без сопротивления, но не будет сам при этом падать в поворот, как это бывает на остром профиле шин.
От края протектора к центру под углом идут жирные водоотводные канавки, по которым вода вытесняется из пятна контакта при езде по лужам. За центром канавки преломляются на 90 градусов и ещё немного продолжаются. Такой переход канавки через центр обеспечивает сцепление резины на асфальте, присыпанном песком, и на укатанных гравийках. Ну мало ли куда вас дорога заведет?
Каждые два из трёх блоков соединены практически продольными канавками, которые начинают вытеснять воду наружу поворота при сильном наклоне мотоцикла в дождь. Понимаю, сценарий не самый часто встречающийся, но шины к нему готовы.
А вот внутри колёс всё, как для спортбайкеров делают. Есть стальной продольный корд, гарантирующий неизменность внешнего диаметра вне зависимости от скорости движения, крепкий радиальный каркас с кевларовой тканью, двухкомпонентный состав резины с боковинами помягче, чтобы в поворотах лучше держала, и центром пожёстче, чтобы дольше ходила.
Для зада KINGTYRE 170/80 R15 77V K70 R TL делают передние колёса в размерах 100/90-19, 130/90-16 и 130/70-18 можно собрать комплект для многих моделей мотоциклов.