Приводные цепи. Виды цепей производства JT
24.06.2019
JT является частью крупного международного дистрибуторского концерна Bike Alert с офисами в Великобритании и США. Но производство, что логично, располагается в других странах – вот география: цепи и масляные фильтры – Таиланд, звёзды – Тайланд и Китай, воздушные фильтры бумажные - Тайвань, Китай, воздушные фильтры поролоновые – Нидерланды.
Таиланд выбран не случайно. Он находится в центре самого крупного рынка потребления двухколёсной техники (Азиатско-Тихоокеанский регион), там хорошо развита металлообработка, есть недорогая рабочая сила и удобная морская логистика. Эти преимущества позволяют выдерживать конкурентоспособную цену товара без ущерба качеству или механическим характеристикам.
Приводные цепи бывают пяти размеров звена (420-428-520-525-530), трёх видов сальников (X-ring, O-ring, гоночные без сальников) и разной прочности на разрыв (супер усиленные, усиленные, обычные). Небольшая табличка внизу поможет вам подобрать цепь для вашего мотоцикла, исходя из типа цепи, указанного производителем и максимальной кубатуры для дорожного применения. К примеру, на CBR600F подойдёт и X1R, и Z3, а на CBR1000RR уже однозначно надо ставить Z3.
JTC = JT Chains – Цепи JT
525 = размер цепи
X1R = тип цепи
GB = цвет цепи (GB-золотой с чёрным, NB-никель с чёрным, NN- никель, GS-золото с никелем, BS-чёрная сталь)
114=длина цепи в звеньях
RL = вид замка цепи (RL под клёпку, SL на пружинной защёлке, DL - два замка в комплекте)
|
Z3 |
X1R/X1R2 |
HPO |
HDS |
HDR |
Тип цепи |
X-ring |
X-ring |
O-ring |
- |
- |
530 |
1400cc |
900cc |
- |
- |
- |
525 |
1400cc |
800cc |
- |
- |
- |
520 |
1000cc |
750cc |
- |
350cc |
200cc |
428 |
- |
250cc |
200cc |
- |
200cc |
|
Super Heavy Duty |
Heavy Duty |
High-Performance |
Super Heavy Duty |
Heavy Duty |