Позолота и синтетика
01.12.2021 16:08:00
- От мотоциклетных тормозных колодок мы хотим противоречащих друг-другу характеристик: большого срока службы, гуманного отношения к тормозным дискам и высоких тормозных свойств как на холодную, так и в разогретом виде. Мы требуем невозможного?
Фрикционный материал сделан из смеси синтетических материалов, связующего, выдерживающего высокие температуры, и небольших частичек мягкого металла, обеспечивающего не только хорошие тормозные свойства, но и теплопроводность. Этот компаунд работает в широчайшем диапазоне температур от минусовых до жёстких плюсовых, обеспечивает уверенное замедление при езде в дождь и холод, выдерживает серию жёстких торможении на треке без уменьшения сцепных свойств.
Металлическая пластина тормозных колодок не окрашивается термостойкой краской, как делается на органических колодках, а анодируется в золотистый цвет, чтобы лучше рассеивать тепло и охлаждаться. К тому же анодирование лучше выдерживает высокую температуру, не сгорает после серии торможений и не коррозирует из-за сколов краски. Эти колодки даже в выработанном виде при смене на новые выглядят неплохо.