Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Обзор мотоциклетных джинсов MCP Cobra Cotton

02.08.2018

Обзор мотоциклетных джинсов MCP Cobra Cotton

А почему нет? С одной стороны, вполне себе гражданский вид, вписывающийся в требования дресс-кода большинства контор и не диссонирующий с окружающей действительностью, где бы вы не оказались, с другой – некий уровень защиты, обеспечивающийся встроенными наколенниками и защитными вставками на бедрах, сопоставимый с обычными мотоштанами.

Звучит просто, настолько, что в какой-то момент кажется, будто можно просто надеть наколенники под обычные джинсы и сэкономить на покупке специальных. Однако, эта теория не учитывает одного важного фактора – крой любых мотоциклетных брюк, вне зависимости от материала, из которого они пошиты, создан исходя из того, что большую часть времени владелец проведёт сидя.


Мой выбор на этот сезон – недорогие и очень удачные джинсы MCP Cotton Cobra
Мой выбор на этот сезон – недорогие и очень удачные джинсы MCP Cotton Cobra


Каждый из нас видел яркий пример: какой-нибудь щегол на древнем японском мотоцикле, в кедах, носках и задранных до голеней джинсах рассекает между рядов. Отвратительное зрелище, обусловленное как раз таки отсутствием подходящих брюк. Именно этим обусловлена большая длина штанин мотоджинсов – если садясь в седло в обычных, гражданских джинсах, штанины задираются выше щиколоток, то мотоциклетные джинсы, задираясь, остаются в рамках приличия, прикрывая ноги.


Мотоджинсы – самая практичная альтернатива отдельным наколенникам или жаркой кожаной экипировке
Мотоджинсы – самая практичная альтернатива отдельным наколенникам или жаркой кожаной экипировке


Мелочь, которая важна не только с точки зрения эстетики, но и безопасности – толстый слой хлопка ещё и неплохо помогает при кратковременных контактах ноги с глушителем, да и случись уронить мотоцикл, последствия будут легче. Именно поэтому для езды на мотоцикле «просто» джинсы не подходят, в то время, как жить в мотоциклетных, при определенных условиях, можно. Да, они несколько теплее обычных, да, коленкам будет жарко всегда, но в целом – вполне терпимо.


Защитные вставки в джинсах MCP регулируются по высоте
Защитные вставки в джинсах MCP регулируются по высоте


Для себя мотоджинсы я открыл относительно недавно, три-четыре года назад, и с тех пор они стали основной частью ежедневного гардероба, специальные мотоштаны рассматриваются только для дальнобоев, некоторых съёмок и гоночного трека, для всего остального есть джинсы, очень уж они удобны и практичны. Выбором на нынешний сезон стали мотоджинсы MCP Cobra Cotton, обнаруженные в мотосалоне Байк Ленд.


Фасон – классический, посадка – высокая. Теперь никто из едущих сзади не узнает цвет вашего нижнего белья!
Фасон – классический, посадка – высокая. Теперь никто из едущих сзади не узнает цвет вашего нижнего белья!


Почему они? Во-первых, сели просто идеально, лучше многих обычных, что для моей не совсем стандартной фигуры большая редкость, во-вторых, ценник в 5 900 рублей оказался вполне привлекательным. С учетом наличия всех необходимых вставок на коленях и бедрах – вполне оправданный прайс. Впрочем, нет предела совершенству, и если нижняя часть защиты представлена именитым брендом Knox, то в карманах на бедрах прячутся мягкие несертифицированные вставки, которые рекомендуется заменить.


Никаких карго – только классические 5 карманов!
Никаких карго – только классические 5 карманов!


Очень плотная джинса классического темно-синего цвета, не слишком маркая, но и не излишне тёмная, 92-процентный хлопок, дополненный синтетическими волокнами, изнутри – вставки из синтетической ткани, усиленной волокнами кевлара на коленях и заднице – зонах, на которых чаще всего катаются мотоциклисты покинув седло на ходу.


Летс гоу райд! Только дождевик прихватите. Заваливаться в Секстон в мокрых портках – моветон Летс гоу райд! Только дождевик прихватите. Заваливаться в Секстон в мокрых портках – моветон


Они, к слову, поверх отделаны дополнительной сеткой, назначение которой я так до конца и не постиг: вероятно, нужна она для лучшей вентиляции, ибо плотные джинсы довольно теплые, что особенно ощутимо нынешним знойным летом. В любом случае, на ходу любые мотоциклетные джинсы будут комфортнее любых брюк, сколь бы не хвастались они своей развитой вентиляцией, на что повелся и я: отправляясь в командировку, решил сэкономить место в рюкзаке, и провел в этих джинсах пять часов сидя в кресле. Было жарко, но терпимо.


Дополнительным плюсом Cotton Cobra для является тёмный цвет, на котором практически не заметна грязь
Дополнительным плюсом Cotton Cobra для является тёмный цвет, на котором практически не заметна грязь


Всё привычно и в прочих мелочах: классические пять карманов, обычные вспененные вставки, призванные погасить удары об асфальт, которые еще и довольно удобно вынимаются, напомню, что мотоджинсы стирать с установленными вставками крайне не рекомендуется. Посмотрим, на сколько их хватит в моем режиме!


     Источник: omoimot.ru



Экипировка предоставлена мотосалоном «Байк Ленд»


Интернет-магазин 8 800 333-66-53