Киану Ривз и его мотоциклы в рекламе Squarespace
31.01.2018
Самые последние рекламные ролики, в которых Киану принял участие, сняты по заказу компании Squarespace, занимающейся разработкой программного обеспечения для создания сайтов, блоггерских платформ и хостингов.
Примечательно что в этих роликах Ривз фактически убивает двух зайцев - с одной стороны это реклама платформы для создания сайтов Squarespace, позволяющей без особых познаний в вэб-дизайне собрать чуть ли не в лесу у костра полноценный сайт, а с другой - он рекламирует заодно свой собственный проект ARCH Motorcycle, посвященный кастомным мотоциклам, разработанным с его непосредственным участием.
Ролики планируются к показу в ходе знаменитого Супербоула - финального матча Чемпионата по американскому футболу, который наряду со спортивным интересом давно стал самой известной и самой дорогостоящей площадкой телевизионной рекламы. Конкуренция между рекламодателями на этом мероприятии чрезвычайно высока и попадание в ротацию Супербоула автоматически делает рекламный ролик известным как минимум в Соединенных штатах, а как максимум - во всем мире.
Примечательно что в этих роликах Ривз фактически убивает двух зайцев - с одной стороны это реклама платформы для создания сайтов Squarespace, позволяющей без особых познаний в вэб-дизайне собрать чуть ли не в лесу у костра полноценный сайт, а с другой - он рекламирует заодно свой собственный проект ARCH Motorcycle, посвященный кастомным мотоциклам, разработанным с его непосредственным участием.
Ролики планируются к показу в ходе знаменитого Супербоула - финального матча Чемпионата по американскому футболу, который наряду со спортивным интересом давно стал самой известной и самой дорогостоящей площадкой телевизионной рекламы. Конкуренция между рекламодателями на этом мероприятии чрезвычайно высока и попадание в ротацию Супербоула автоматически делает рекламный ролик известным как минимум в Соединенных штатах, а как максимум - во всем мире.