Motorex CROSS POWER 4T JASO MA2
02.12.2021 10:43:00
HIFLO FILTRO Фильтр воздушный серии HFF
- Воздушные фильтры у внедорожной техники обычно отличаются от фильтров для техники дорожной. У первой они, как правило, многоразовые поролоновые у второй – одноразовые бумажные. Почему?
Во-первых, вне дорог больше пыли и грязи. Поры фильтра быстрее забиваются, резко падает его пропускная способность, изменяется состав рабочей смеси и мотоцикл хуже едет. Менять бумажный фильтр после каждой гонки – слишком дорогое удовольствие, да и в путешествие с собой пачку их не возьмёшь, очень много места займут в багаже. А Поролоновый можно помыть, высушить, пропитать маслом и ехать дальше.
Во-вторых, бумажные фильтры боятся влаги, а хлебнуть немного возы в эйрбокс при внедорожных выездах – явление обычное. Поролоновые фильтры, пропитанные специальным маслом, относятся к этому практически безразлично.
У компании HIFLO FILTRO есть серия фильтров HFF – HIFLO Foam Filters. Они как раз поролоновые для внедорожной техники под пропитку маслом. Они тщательно повторяют форму ОЕМ-фильтров и сделаны их двух слоёв поролоновой пены – с более крупными сотами во внешнем слое, ответственном за задержание грязи и крупных частиц пыли, и более плотном поролоне со стороны впускного коллектора – там задерживается мелкая пыль.
Пропитывать их надо специальным маслом для пропитки поролоновых фильтров, а мыть специальным средством для мытья и тёплой водой. Если специального средства нет, подойдёт автошампунь, средство для мытья посуды, на крайний случай сгодится и хозяйственное мыло. А вот мыть их бензином, или керосином не рекомендуется – для поролона эти жидкости станут причиной быстрой смерти.
Если поролоновый фильтр многоразовый и практически вечный, то зачем их вообще продают? Чтобы был запасной чистый и пропитанный. Помыл после гонки мотоцикл, вставил новый фильтр, и ты готов к новому заезду. А грязный можно будет уже помыть по уму в мастерской в спокойной обстановке.