Мотоаккумуляторы Unibat: Серии “B” и “T”
05.03.2020 11:27:00
Пусковые аккумуляторы для мотоциклов стандартизованы. Есть буквенно-цифровые индексы, которым соответствуют напряжение, внешние размеры, внутренняя емкость и расположение клемм на корпусе. Вся разница только в качестве изготовления и соответствия аккумулятора заявленным параметрам.
У аккумуляторов бренда Unibat соответствие заявленной ёмкости, мощности стартового тока и физическим размерам абсолютное. Это качественные аккумуляторы, которые можно смело ставить вместо вышедших из строя оригинальных и много лет просто пользоваться, не уделяя им внимания.
Есть две серии – обслуживаемая «В» и необслуживаемая «Т». Эта буква идёт второй в названии. Первой для бренда Unibat всегда будет буква «С». К примеру, если в руководстве по эксплуатации для вашего мотоцикла написан тип батареи YTX-12BS, то в линейке Unibat это будет CTX-12BS. B из этого индекса видно по букве «Т», что это необслуживаемый аккумулятор, а цифра 12 указывает на его ёмкость – 12 А*ч. В остальных буквах зашифрованы размер, полярность и напряжение.
Для удобства пользования в прайс-листы салонов «Байкленд» эти аккумуляторы уже заведены под индексами, как написано в мануалах. Это упрощает поиск правильного аккумулятора для мотоцикла и исключает путаницу в буквах.
Аккумуляторы серии «Т» поставляются сухозаряженными с отдельными ёмкостями электролита. Для их активации нужно совместить батарею баночек с отверстиями на аккумуляторе, сильно надавить, чтобы проткнулись мембраны, запечатывающие ёмкости. Электролит должен полностью перелился в отсеки аккумулятора. После необходимо подождать некоторое время, пока идёт химическая реакция и выделяются пузырьки. Как бурление прекратится, плотно заткнуть отверстия. Рекомендуется после этого полностью зарядить аккумулятор малым током. Такой аккумулятор можно использовать в любом положении, хоть стоя, хоть лёжа, хоть на боку. Он не протекает и не требует обслуживания.
Аккумуляторы серии «В» обслуживаемые. Они тоже поставляются сухозаряженными, но для их активации придётся купить в автомагазине готовый электролит и аккуратно со всеми предосторожностями разлить его под индивидуальные крышечки по отсекам аккумулятора. Чтобы было удобнее контролировать количество жидкости, корпус аккумулятора сделан из полупрозрачного пластика. Серия «В» - обслуживаемая. Нужно будет следить за уровнем электролита и его плотностью. Такие аккумуляторы эксплуатируются только в вертикальном положении.
Если вы не знаете, какой аккумулятор ставится на ваш мотоцикл, обратитесь к продавцу в нашем салоне, или консультанту интернет магазина. Он проверит по каталогам, поможет подобрать и даст полезные советы, как активировать и зарядить новый аккумулятор, чтобы он работал долго и не подводил.