Ключевые отличия KTM 790 Adventure и Adventure R. Сколько стоит буква "R"
21.03.2019
Чисто внешне мотоциклы легко отличить друг от друга по цвету. У просто Adventure рама чёрная, боковины пластика оранжевые. У Adventure R рама рыжая, а боковины пластика белые – это выглядит наряднее. Вторым отличием, видимым издали, будет переднее крыло. На «Эрке» оно крепится по-кроссовому к нижней траверсе и остаётся в движении неподвижным, а на обычном «Эдвенчере» оно крепится к вилке и ходит вверх-вниз вместе с колесом.
На более внедорожную ориентацию “R” намекает зубастая резина Metzeler Karoo 3, выбранная для заводской комплектации, сплошное сиденье водитель-пассажир, дающее возможность легко перемещать вес тела вперёд-назад при езде по бездорожью, а также укороченное лобовое стекло, не мешающее наклоняться вперёд при езде в стойке. Adventure более асфальтовый – у него не такие зубастые шины, сиденье раздельное с ярко выраженной ступенькой поясничного подпора для водителя и высокое лобовое стекло для езды по шоссе.
Размеры колёс у мотоциклов одинаковые – 90/90-21 впереди и 150/70-18 сзади, но отличаются подвески. На Adventure стоит 43-миллиметровая телескопическая вилка перевёрнутого типа, лишённая регулировок и моноамортизатор с регулировками преднатяжения пружины и жёсткости отбоя сзади. Ходы подвесок по 200мм и впереди и сзади. На Adventure R вилка на 5мм толще – 48мм и имеет полный набор регулировок, задний амортизатор тоже полностью регулируемый, а ходы обеих подвесок на 40мм больше – 240мм. Удлинение подвесок «Эрки» увеличило на три сантиметра и дорожный просвет (с 233 до 263мм) и высоту сиденья (с 850 до 880мм), а также немного изменило геометрию мотоцикла, увеличив угол наклона рулевой колонки с 25,9 до 26,3 градусов.
Мощность двигателя, крутящий момент, вес и электронная начинка у мотоциклов одинаковые. Из обычного мотоцикла можно сделать версию R, поменяв траверсы, переднее крыло, перья вилки и моноамортизатор, но обойдётся такая операция дороже запрашиваемых ста тысяч рублей разницы. Если вы любите и умеете ездить вне дорог, включая жёсткое бездорожье, то вам больше подойдёт
Adventure R, а если в-основном вы путешествуете по дорогам, пусть даже они покрыты асфальтом плохого качества, или гравием, то просто
Adventure.
На более внедорожную ориентацию “R” намекает зубастая резина Metzeler Karoo 3, выбранная для заводской комплектации, сплошное сиденье водитель-пассажир, дающее возможность легко перемещать вес тела вперёд-назад при езде по бездорожью, а также укороченное лобовое стекло, не мешающее наклоняться вперёд при езде в стойке. Adventure более асфальтовый – у него не такие зубастые шины, сиденье раздельное с ярко выраженной ступенькой поясничного подпора для водителя и высокое лобовое стекло для езды по шоссе.
Размеры колёс у мотоциклов одинаковые – 90/90-21 впереди и 150/70-18 сзади, но отличаются подвески. На Adventure стоит 43-миллиметровая телескопическая вилка перевёрнутого типа, лишённая регулировок и моноамортизатор с регулировками преднатяжения пружины и жёсткости отбоя сзади. Ходы подвесок по 200мм и впереди и сзади. На Adventure R вилка на 5мм толще – 48мм и имеет полный набор регулировок, задний амортизатор тоже полностью регулируемый, а ходы обеих подвесок на 40мм больше – 240мм. Удлинение подвесок «Эрки» увеличило на три сантиметра и дорожный просвет (с 233 до 263мм) и высоту сиденья (с 850 до 880мм), а также немного изменило геометрию мотоцикла, увеличив угол наклона рулевой колонки с 25,9 до 26,3 градусов.
Мощность двигателя, крутящий момент, вес и электронная начинка у мотоциклов одинаковые. Из обычного мотоцикла можно сделать версию R, поменяв траверсы, переднее крыло, перья вилки и моноамортизатор, но обойдётся такая операция дороже запрашиваемых ста тысяч рублей разницы. Если вы любите и умеете ездить вне дорог, включая жёсткое бездорожье, то вам больше подойдёт
Adventure R, а если в-основном вы путешествуете по дорогам, пусть даже они покрыты асфальтом плохого качества, или гравием, то просто
Adventure.