Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Ключевые отличия KTM 790 Adventure и Adventure R. Сколько стоит буква "R"

21.03.2019

Чисто внешне мотоциклы легко отличить друг от друга по цвету. У просто Adventure рама чёрная, боковины пластика оранжевые. У Adventure R рама рыжая, а боковины пластика белые – это выглядит наряднее. Вторым отличием, видимым издали, будет переднее крыло. На «Эрке» оно крепится по-кроссовому к нижней траверсе и остаётся в движении неподвижным, а на обычном «Эдвенчере» оно крепится к вилке и ходит вверх-вниз вместе с колесом.

На более внедорожную ориентацию “R” намекает зубастая резина Metzeler Karoo 3, выбранная для заводской комплектации, сплошное сиденье водитель-пассажир, дающее возможность легко перемещать вес тела вперёд-назад при езде по бездорожью, а также укороченное лобовое стекло, не мешающее наклоняться вперёд при езде в стойке. Adventure более асфальтовый – у него не такие зубастые шины, сиденье раздельное с ярко выраженной ступенькой поясничного подпора для водителя и высокое лобовое стекло для езды по шоссе.
254103_790 ADV Orange MY19 Front-Right.jpg
Размеры колёс у мотоциклов одинаковые – 90/90-21 впереди и 150/70-18 сзади, но отличаются подвески. На Adventure стоит 43-миллиметровая телескопическая вилка перевёрнутого типа, лишённая регулировок и моноамортизатор с регулировками преднатяжения пружины и жёсткости отбоя сзади. Ходы подвесок по 200мм и впереди и сзади. На Adventure R вилка на 5мм толще – 48мм и имеет полный набор регулировок, задний амортизатор тоже полностью регулируемый, а ходы обеих подвесок на 40мм больше – 240мм. Удлинение подвесок «Эрки» увеличило на три сантиметра и дорожный просвет (с 233 до 263мм) и высоту сиденья (с 850 до 880мм), а также немного изменило геометрию мотоцикла, увеличив угол наклона рулевой колонки с 25,9 до 26,3 градусов.
254110_790 ADV R_MY19 Front-Left.jpg
Мощность двигателя, крутящий момент, вес и электронная начинка у мотоциклов одинаковые. Из обычного мотоцикла можно сделать версию R, поменяв траверсы, переднее крыло, перья вилки и моноамортизатор, но обойдётся такая операция дороже запрашиваемых ста тысяч рублей разницы. Если вы любите и умеете ездить вне дорог, включая жёсткое бездорожье, то вам больше подойдёт
Adventure R, а если в-основном вы путешествуете по дорогам, пусть даже они покрыты асфальтом плохого качества, или гравием, то просто
Adventure.
Интернет-магазин 8 800 333-66-53