Ключевые отличия KTM 790 Adventure и Adventure R. Сколько стоит буква "R"
21.03.2019
Отличия KTM Adventure от Adventure R
Чисто внешне мотоциклы легко отличить друг от друга по цвету:
- У Adventure рама чёрная, боковины пластика оранжевые
- У Adventure R рама рыжая, а боковины пластика белые – это выглядит наряднее
Вторым отличием, видимым издали, будет переднее крыло. На «Эрке» оно крепится по-кроссовому к нижней траверсе и остаётся в движении неподвижным, а на обычном «Эдвенчере» оно крепится к вилке и ходит вверх-вниз вместе с колесом.
На более внедорожную ориентацию "R" намекают:
- Зубастая резина Metzeler Karoo 3 в заводской комплектации
- Сплошное сиденье водитель-пассажир, позволяющее легко перемещать вес тела при езде по бездорожью
- Укороченное лобовое стекло, не мешающее наклоняться вперёд при езде в стойке
Adventure более асфальтовый – у него не такие зубастые шины, сиденье раздельное с ярко выраженной ступенькой поясничного подпора для водителя и высокое лобовое стекло для езды по шоссе.
Технические отличия
Размеры колёс у мотоциклов одинаковые – 90/90-21 впереди и 150/70-18 сзади, но отличаются подвески.
На Adventure стоит:
- 43-миллиметровая телескопическая вилка перевёрнутого типа без регулировок
- Моноамортизатор с регулировками преднатяжения пружины и жёсткости отбоя сзади
- Ходы подвесок по 200 мм спереди и сзади
На Adventure R:
- Вилка на 5 мм толще – 48 мм с полным набором регулировок
- Задний амортизатор полностью регулируемый
- Ходы обеих подвесок на 40 мм больше – 240 мм
Удлинение подвесок «Эрки» увеличило на три сантиметра дорожный просвет (с 233 до 263 мм) и высоту сиденья (с 850 до 880 мм), а также немного изменило геометрию мотоцикла, увеличив угол наклона рулевой колонки с 25,9 до 26,3 градусов.
Общие характеристики
Мощность двигателя, крутящий момент, вес и электронная начинка у мотоциклов одинаковые. Из обычного мотоцикла можно сделать версию R, поменяв траверсы, переднее крыло, перья вилки и моноамортизатор, но обойдётся такая операция дороже запрашиваемых ста тысяч рублей разницы.
Кому какой мотоцикл подходит?
- Если вы любите и умеете ездить вне дорог, включая жёсткое бездорожье, то вам больше подойдёт Adventure R
- Если в основном вы путешествуете по дорогам, пусть даже они покрыты асфальтом плохого качества или гравием, то Adventure