Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Ключевые отличия KTM 790 Adventure и Adventure R. Сколько стоит буква "R"

21.03.2019

Отличия KTM Adventure от Adventure R

Чисто внешне мотоциклы легко отличить друг от друга по цвету:

  • У Adventure рама чёрная, боковины пластика оранжевые
  • У Adventure R рама рыжая, а боковины пластика белые – это выглядит наряднее

Вторым отличием, видимым издали, будет переднее крыло. На «Эрке» оно крепится по-кроссовому к нижней траверсе и остаётся в движении неподвижным, а на обычном «Эдвенчере» оно крепится к вилке и ходит вверх-вниз вместе с колесом.

На более внедорожную ориентацию "R" намекают:

  • Зубастая резина Metzeler Karoo 3 в заводской комплектации
  • Сплошное сиденье водитель-пассажир, позволяющее легко перемещать вес тела при езде по бездорожью
  • Укороченное лобовое стекло, не мешающее наклоняться вперёд при езде в стойке

Adventure более асфальтовый – у него не такие зубастые шины, сиденье раздельное с ярко выраженной ступенькой поясничного подпора для водителя и высокое лобовое стекло для езды по шоссе.

KTM 790 Adventure оранжевый вид спереди-сбоку

Технические отличия

Размеры колёс у мотоциклов одинаковые – 90/90-21 впереди и 150/70-18 сзади, но отличаются подвески.

На Adventure стоит:

  • 43-миллиметровая телескопическая вилка перевёрнутого типа без регулировок
  • Моноамортизатор с регулировками преднатяжения пружины и жёсткости отбоя сзади
  • Ходы подвесок по 200 мм спереди и сзади

На Adventure R:

  • Вилка на 5 мм толще – 48 мм с полным набором регулировок
  • Задний амортизатор полностью регулируемый
  • Ходы обеих подвесок на 40 мм больше – 240 мм

Удлинение подвесок «Эрки» увеличило на три сантиметра дорожный просвет (с 233 до 263 мм) и высоту сиденья (с 850 до 880 мм), а также немного изменило геометрию мотоцикла, увеличив угол наклона рулевой колонки с 25,9 до 26,3 градусов.

KTM 790 Adventure R белый вид спереди-слева

Общие характеристики

Мощность двигателя, крутящий момент, вес и электронная начинка у мотоциклов одинаковые. Из обычного мотоцикла можно сделать версию R, поменяв траверсы, переднее крыло, перья вилки и моноамортизатор, но обойдётся такая операция дороже запрашиваемых ста тысяч рублей разницы.

Кому какой мотоцикл подходит?

  • Если вы любите и умеете ездить вне дорог, включая жёсткое бездорожье, то вам больше подойдёт Adventure R
  • Если в основном вы путешествуете по дорогам, пусть даже они покрыты асфальтом плохого качества или гравием, то Adventure

Новые мотоциклы

Читайте также

Интернет-магазин 8 800 333-66-53