Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Just DID it! Как правильно подобрать цепи DID на мотоцикл?

07.08.2019

Just DID it! Как правильно подобрать цепи DID на мотоцикл?

Но, как у любого производителя цепей, дело одной моделью не ограничивается. Есть вариации по длине и ширине звена, материалу изготовления, прочности на разрыв, предназначению, наличию сальников, удерживающих смазку внутри шарниров звеньев и формы этих сальников. Давайте проведём небольшой ликбез.

Вот, к примеру, типичное название DID 525 ZVMX G&G-114. Попробуем разобрать его на части и объяснить, что каждая значит.

цепь DID 525 ZVMX G&G-114

DID – название производителя, с этим всё просто.

Цифра 525 обозначает физический размер цепи. Тут принят международный стандарт, и все цепи, маркированные одной цифрой, будут иметь одинаковую длину*ширину звена: 415 – 12,7*4,76мм, 420 – 12,7*6,35мм, 428 – 12,7*7,96мм, 520 – 15,875*6,35мм, 525 – 15,875*7,93мм, 530(50) – 15,875*9,53мм, 630 – 19,05*9,53мм.

Дальше идут буквы, описывающие тип цепи, наличие сальников и их форму. Есть общее правило, что буква V говорит о том, что цепь с сальниками, её отсутствие указывает на отсутствие сальников. Но лучше запомнить какая аббревиатура какую серию обозначает

Гоночные цепи ER (ERT, ERVT) – лёгкие, крепкие с низкими потерями при передаче мощности на заднее колесо. ERT для мотокросса, ERVT для кольца с сальниками X-ring

Усиленные дорожные цепи ZVM-X обеспечивают долгий срок службы, снабжены сальниками Х-ring, отлично удерживающими смазку внутри, имеют высокий показатель прочности на разрыв. Если вы планируете большие пробеги и хотите, чтобы цепь прожила столько же, сколько новый комплект звёздочек, то лучше отдать предпочтение этой серии. В показателе «руб/км пробега» она обойдёт остальные типы.

Серия цепей VX (VX, VX2, VX3) пришла на смену серии VM и снабжена сальниками Х-ring с антифрикционным покрытием для снижения потерь и увеличения срока службы.

Серия V (V, VO) – цепи с сальниками типа О-Ring.

NZ (NZ, NZ3, DZ2) – обычные цепи без сальников, требующие регулярного ухода (мойки и смазки). У них закалённые оси с 4-сторонней клёпкой на торцах и усиленные сплошные ролики.

VT – цепь с узкими сальниками X-Ring, которую можно использовать на внедорожных мотоциклах вместо бессальниковой для многодневок или езды по песчаным трассам.

Стандартные цепи маркируются буквой D (AD), или не маркируются вообще.

Далее идут буквы, обозначающие цвет. Обычные стальные цепи ими не маркируются, позолоченные внешние звенья и обычные серые внутренние будут называться G&B, если и внешние, и внутренние позолочены, то G&G, если написано D&G, то это Dolce&Gabbana, и к приводным цепям отношения не имеет.

Последние цифры – длина отрезанной цепи в звеньях. Она указывается с учётом замка, прикладываемого к цепи. Замки бывают трёх видов: под расклёпку ZJ, с защёлкой FJ и RJ. При подборе запасного замка обращайте внимание не только на цифру размера цепи, но и на её тип: к примеру, замок от цепи 525VX2 не подойдёт на 520ZVM-X – у них разные диаметры осей.

Если знать эти тонкости, то всегда можно подобрать идеальную цепь DID с учётом мотоцикла и обычных для него условий эксплуатации.
Чтобы выбрать цепь на Ваш мотоцикл,  НАЖМИТЕ СЮДА.

Интернет-магазин 8 800 333-66-53