“R”, как «ралли». KTM 790 Adventure R Rally
01.08.2019
По двигателю и раме отличий нет. 95-сильный мотор форсировать не стали, на грунте его мощность и так избыточна, жёсткости стандартной рамы тоже хватает с запасом. Главное отличие в подвесках и навесном оборудовании.
Передняя вилка WP XPLOR PRO 7548 с коническими клапанами близка к тем, которые ставятся на марафонцев заводской команды. Тот диапазон регулировок, для которого раньше приходилось передирать вилку и менять набор лепестков в гидравлике, сейчас доступен простым поворотом регулировочных винтов без залезания внутрь. Задний амортизатор WP XPLOR PRO 6746 соответствует вилке и по увеличенному ходу подвесок (прирост 30мм) и по своим возможностям регулировки.
Удлинённые подвески WP XPLOR PRO и раллийное сиденье без ступеньки, позволяющее переносить беспрепятственно тяжесть тела вперёд-назад, сделали мотоцикл очень высоким. С 910 миллиметрами его высоты справится только рослый и умелый водитель.
На мотоцикл на заводе будет устанавливаться титановый глушитель Akrapovic, Карбоновые щитки защиты бензобака, двухсторонний квикшифтер. Обода сделаны более узкими под заднее колесо внедорожной размерности 140/80-18, и внутри колёс стоят камеры, позволяющие ездить с низким давлением в шинах.
KTM 790 Adventure R Rally – продук нишевый, чтобы это подчеркнуть, количество мотоциклов в серии будет ограничено. Всего 500 таких «приключенцев» покинут ворота завода, все они будет пронумерованы и учтены. Так что, если есть желание приобрести, думайте быстрее. Лимитированные серии раскупаются быстро, часто задолго до начала выпуска.