Гран Туризмо Шины. Michelin Road 5GT
08.10.2019
Всё дело было в излишне мягком каркасе, который помогал цепляться за асфальт при движении на прямой неровной дороге и в наклоне в поворотах. При перешагивании мотоцикла через планку 250 килограммов этот мягкий податливый каркас оказывался слишком мягким, что приводило к излишней сминаемости резины, её перегреву и даже пожёванностям и преждевременному износу. И так мягкий состав резиновой смеси при излишнем нагреве становился слишком мягким, и от этого начинал хуже держать на сухом горячем асфальте. Пусть не так много в мире мотоциклов, которые быстрые и тяжёлые, тем не менее, проблема эта была замечена мотоциклистами.
Революционная Road 5 дополнится в 2020 году версией Road 5GT, предназначенной как раз для таких мотоциклов. У неё более жёсткий каркас, соответствующий большому весу, а также иной состав компаунда резины протектора и немного иная ширина зон мякrих боковин, обеспечивающий хорошие сцепные свойства в наклоне в поворотах, и более жёсткой середины, призванной увеличить ресурс. Рисунок от обычного «Роуд 5» не отличается. Они отливаются в одну форму, внешняя разница только в выпуклых буквах GT на боковинах.
Целевая аудитория версии «ДжиТи» - туреры и спорттуреры. Владельцам BMW K1300, K1600 и серии RT, Honda CBR1100XX, ST1300 и VFR1200, Yamaha FJR1300, Kawasaki Ninja ZX12-ZX14, а также Triumph Trophy и Ducati Multistrada 1200-1260 лучше ставить именно GT – они обеспечат хороший туристический ресурс одновременно с прекрасными сцепными свойствами. Владельцам менее скоростных и более лёгких мотоциклов подойдёт обычный Road 5.
Передние колёса выпускаются в размере 120/70 двух диаметров – 17” и 18”, задние все 17” и бывают 170/60, 180/55,190/50 и 190/55. Производство новой модели уже началось, первые поставки в Россию ожидаются в конце осени. На плановом зимнем ТО можно будет обуть мотоцикл в новинку.