Было 3, стало 5
14.04.2020 12:43:00
В серии
Michelin Power было 5 моделей: Power, Power 2CT, Power 3, Power RS и Power Cup Evo. В сезоне 2020 добавилась шестая – Michelin Power 5.
По рисунку она немного похожа одновременно и на Power RS, и на Road 5. У неё такие же короткие штрихи, направленные от центра колеса к краям под острым углом к продольной оси. В отличие от RS, штрихов стало больше, а от серии Road основное отличие в отсутствии тонких ламелей, призванных разрывать тонкую плёнку влаги на асфальте.
По своему предназначению Power 5 приходит на смену просто Power, а также Power 2CT и Power 3. Все три со временем будет сняты с производства. Power RS, как более спортивная модель, остаётся и будет производиться одновременно с «пятёркой». RS больше понравится тем, кто регулярно выезжает на трек в целях самосовершенствования, а Power 5 тем, кто выезжает при любой погоде и не боится ездить в дождь.
Довольно лаконичный и не кажущийся с первого взгляда «водяным» рисунок протектора, тем не менее, отлично справляется с разрезанием слоя воды на асфальте и выводе влаги из пятна контакта на любых скоростях. По своей сопротивляемости аквапланированию Michelin Power 5 превосходит спортивно-туристическую резину Road 4, совсем недавно бывшую лидером в своем классе. Про хорошие сцепные свойства на сухом асфальте тоже не забыли – резина эта двухкомпонентная, боковины у неё мягче, чем центр. Это обеспечивает хорошее сцепление в поворотах и ресурс одновременно.
Ближе к краю протектора, для тех углов наклона, при которых езда в дождь физически невозможна, канавки протектора постепенно сходят на нет, обеспечивая сплошные боковины и сцепные свойства, как на трековом слике. Там же ближе к краю специально созданы шероховатые зоны, гарантирующие сцепные свойства с первого наклона мотоцикла. Эту резину не нужно обкатывать, она держит сразу после установки.
В составе задней покрышки используется силика (диоксид кремния), сохраняющая сцепные свойства при низких температурах. Она применена и в центральной зоне протектора (55% дуги), и на его боках (по 22,5% с каждого края). У переднего колеса широкий (68%) центр из силики, а узкие полоски боковин (по 16% с каждой стороны) сделаны из спортивного компаунда на основе углерода.
Power 5 будет уместен на любых нейкедах и спортбайках вне зависимости от кубатуры двигателя, если их используют в-основном для езды по городу и коротких путешествий, на неоклассиках и городских супермото. Если вы больше ориентированы на дальние путешествия, то лучше смотреть в сторону туристической серии Road, а если вы - завсегдатай треков, то ваш выбор Power RS, либо Power Cup Evo.
Почему была пропущена цифра «5», и после Power 3 сделали Power 5? Не знаем. Просто придётся привыкнуть, что было 3, а стало 5. Это же не сложно!