Shoei GT-Air II
27.02.2019
Обновить популярную модель спортивно-туристического закрытого шлема GT-Air компания Shoei решила не потому, что его первая версия имела какие-то недостатки, а потому, что прогресс не стоит на месте, и особенно хорошо это видно в области электронных коммуникаций.
Классический GT-Airне имел подготовки под встроенную коммуникационную систему, а во вторую версию её добавили. Компоненты SENA SRL2 CommunicationSystem просто вставляются в ниши на шлеме, расположенные по его нижней кромке с боков и сзади, и вы всегда на связи. В отличие от внешних модулей, крепящихся снаружи, они не стесняют движений головы, но главное, не производят акустических шумов, что для шлема, предназначенного для больших дневных пробегов, очень важный показатель.
На снижение уровня шума влияют также новая форма капсулы шлема и обновлённая вытяжная вентиляция на затылке. Перенос отверстия для выхода воздуха с кромки спойлера ближе к затылку не только повысил эффективность вентиляции, но и снизил уровень производимого шума. Шлем по-прежнему выпускается в трёх размерах внешней капсулы, но сами размеры этих капсул стали немного меньше и сложнее по форме, приобретя более выраженный «рельеф». Так удалось снизить коэффициент лобового сопротивления без потери защитных свойств шлема.
Внутреннее тёмное стекло стало немного крупнее – оно опускается на 5 миллиметров ниже, чем в предыдущей версии и лучше защищает от солнца. Чтобы не упираться в нос, на нём немного была изменена форма выреза по центру. Стекло визора оставлено прежней модели CNS-1 со штатным пинлоком в комплекте, но немного изменился механизм крепления – появилась возможность приоткрыть его совсем чуть-чуть для улучшения обдува лица в жару. В закрытом положении визор надёжно фиксируется защёлкой.
Из-за проведённой «аудиоподготовки» GT-AirIIбудет стоить немного дороже – там уже стоят динамики с микрофоном и проложены все провода. Но внесённые улучшения аэродинамики и более низкий уровень шума в дороге однозначно стоит этой разницы в цене.