Шесть с плюсом
В наших мотосалонах постоянно действуют различные акции и спецпредложения, благодаря которым у вас есть возможность приобрести те или иные товары и услуги с максимальной выгодой.
01.03.2019
Серия SMX в линейке дорожных бот Alpinestars стоит на ступеньку ниже, чем топовая модель Supertech, разработанная исключительно для использования на треке. SMX более универсальные, они подойдут и для города, и для путешествий. Но и на треке тоже будут уместными, обеспечивая и комфорт, и высокий уровень защиты одновременно.
«Номерная серия», представленная второй версией шестого поколением SMX-6V6, создана по классической схеме. У них молния расположена на внутренней сторонещиколотки. Она обращена к раме мотоцикла и прикрыта от протирания об неё кожаным клапаном на липучке. При скольжении по асфальту протереть, или порвать молнию практически невозможно. Объём верхней части бот подгоняется под полноту икры с помощью широкой липучки. Снаружи голеностопного сустава стоит пластиковый шарнир, немного ограничивающий его подвижность и защищающий от стирания об асфальт при падениях.
Мысок и пятка жёсткие, они хорошо оберегают от удара об землю. Пластиковый щиток на лодыжке защитит, распределив удар на большую площадь и поглотив его энергию, не только от попадания камней, но и при аварии. Съёмный слайдер на мыске пластиковый одноцветный.
SMXPLUS – более продвинутая конструкция, которая ушла от канонической схемы компоновки. Молния у них расположена с наружной части бота и немного смещена вперёд. Она не закрыта клапаном. Чтобы конструкция сохраняла гибкость, молнияк боту крепится через эластичную вставку.
В связи с тем, что теоретическая возможность порвать молнию при падении присутствует, она не является несущим элементом. Внутри есть усиленные кевларом шнурки, которыми бот прочно фиксируется на ноге. Вместо липучки применили надёжную трещотку, которая фиксирует верх ботинка. Её замок утоплен в пластик защиты и сам не расстегнётся.
Продвинутая версия шарнира голеностопа MLC (MultiLinkControl) ограничивает подвижность сустава по двум осям, не стесняя естественных движений, но активно защищая от вывиха. В жёсткий каблук встроена система амортизации удара, на мыске стоят двухкомпонентные сменные слайдеры пластик/алюминий.
Будучи более дорогой и продвинутой моделью, SMXPLUSобеспечивают более высокий уровень защиты ноги без потери комфорта при обычной носке. Они плотнее сидят на ноге и лучше фиксируют голеностоп. У них лучше продуманы аэродинамика и вентиляция, особенно в перфорированных моделях.
Но и у SMX6 V2 есть свои преимущества – во-первых, они ощутимо дешевле. А во-вторых, их проще надевать и снимать. Если вы не собираетесь выезжать на трек, то «Шестёрки» будут логичным выбором. А вот с учётом трекового применения смотреть однозначно надо в сторону «Плюсов».