Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Обращение директора по продажам компании "Байк Ленд"

30.03.2020 19:10:00

Обращение директора по продажам компании "Байк Ленд"
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! МЫ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ МЕНЯЕМ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ И ПЕРЕОРИЕНТИРУЕМ ПРОДАЖИ НА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:

1. Сейчас все заказы обрабатываются быстро - причина этому новый сайт, автоматизация и достаточное количество сотрудников работающих с заказами, более того если сотрудники не будут успевать, мы подключим продавцов из розницы (которым тоже очень нужны продажи)

2. Прежде чем звонить, писать и отвлекать ребят от работы, пожалуйста, проверьте почту емайл. Ваша заявка при создании и по мере сбора и отгрузки товара имеет СТАТУСЫ в системе, если статус меняется - вы получаете автоматическое письмо - "собран", "отгружен" и т.д. Если вы проверили, что письма ТОЧНО нет, то звоним не по всем возможным телефонам (салоны, офис и т.д. сейчас на удаленке), а по номерам:

По интернет заказам:
  • +7 495 926-52-00
  • 8 800 333-66-53
  • Статус заказа и трек номер можно отследить по эл. почте
По остальным вопросам включая консультацию по товарам:
  • +7 495 926-52-01
Сейчас iT отдел пробует переключить телефонию на бОльшее количество трубок.

3. Ситуация с видами оплат и способами доставок - меняется в зависимости от официальных документов. Мы вынуждены, то разрешать, то отменять самовывоз, то открывать, то закрывать дистанционную торговлю. За возможностью этого четко следят наши юристы (отслеживают новые постановления и акты во всех регионах где есть наши салоны). НА СЕЙЧАС: Москва работает только на отгрузку через транспортные компании (самовывоза нет). Регионы все работают и через транспортные и через самовывоз (в ЕКат. ранее объявленная акция будет работать через код и продлена до 5 апреля при условии самовывоза если его не закроют новой бумажкой)

4. Так как закрыты салоны мы НЕ имеем возможности пробивать чеки ККМ в салонах и принимать там деньги. Поэтому сейчас в этих условиях - при заборе товара из салона всегда идет условие 100% предоплаты. Прошу отнестись к этому с пониманием.

5. Мы настроили очень лояльные условия по доставке - это затраты компании, поэтому это предложение не суммируется с другими акциями (дисконтными картами и т.д.)

6. Обратите внимание, что заказы могут разбиваться на ПОДЗАКАЗЫ и каждый из них в отдельности рассматривается системой как отдельный заказ (аналогия спортмастера). Сделано это специально, так как раньше интернет магазин мог работать ТОЛЬКО с центральным складом, то теперь вам доступны остатки ВСЕХ складов и ВСЕХ салонов, а это в разы больше выбор. Если вы хотите видеть товар в одном заказа выбирайте те товары которые находятся на одном складе (или в одном салоне)

7. исходя из п. 6 МЫ НЕ КОМПАНУЕМ заказы - это дорого и долго. в прошлой схеме нам приходилось делать заказы из разных салонов, отгружать, задействовать водителей, склад должен был их каждый в отдельности принять, как то инден-ровать что все пришло и снова создать заказ - дальше клиенты небезосновательно жаловались на сроки и т.д. поэтому хотим товар - понимаем где он и принимаем для себя решение как клиенты готовы или нет на те условия которые предлагает система.

8. При доставке транспортной, при условии оплаты на месте вы можете ВЗЯТЬ ТОВАР НА ПРИМЕРКУ и оплатить только тот , что вам подошел.

9. Есть проблемы с отгрузкой ХИМИИ (жидкости).

10. резина (не распродажная) подорожает 1 апреля - у всех дистрибьюторов и дилеров. Купив сейчас вы потом по чеку сделаете у нас бесплатный ШИНОМОНТАЖ.

11. есть сложности с продажей обуви из за кодов которые перенесли с 1 марта на лето (мы тестим систему), это наши внутренние проблемы и к вам это не относится, следовательно обувь можно заказывать так же просто как и любой иной товар.

12. сайт интегрирован не только с банком (чтобы принимать оплаты), но и с модулями транспортных компаний, что влечет за собой сокращение сроков обработки заказов.

13. ОПТОВИКИ И ДИЛЕРЫ, для вас мы работаем в стандартном режиме. Поставки принимаем, выгрузка в Агору идет, банки и центральный склад работают! Более того, мы дали вам возможность отгрузок товара из розницы - для сбора этих товаров из салонов работает наш транспортный отдел. Те кто оплачивал наличными через ККМ - обратитесь в оптовый отдел, они подскажут как мы сможем принять деньги через оплату банковской картой.

14. ПОСТАВКИ товара продолжаются: на таможне стоят и ждут выпуска долгожданные SHOEI в том числи GT-AIRпервые по цене 39990 в небольшом количестве, до конца недели поставка моторекса, техники КТМ и байкалерта.

P.S. в ноябре мы все же перешли на новый сайт, 3 января на новую 1С, запустили битрикс 24, клик сенс и работаем усиленно над всеми возможными интеграциями. Многое получилось и благодаря этим решениям, нам есть сегодня чем кормить своих сотрудников сидящих дома (за исключением дежурных). Но конечно "Москва не сразу строилась" и нам есть над чем работать. Поэтому, прошу максимального понимания - нет таких проблем которых бы нельзя было бы хотя бы попробовать решить.

Если у вас остались вопросы пишите комментарии или мне в лс.

С уважением, Третьякова Оксана Владимировна.
Интернет-магазин 8 800 333-66-53