НОВИНКИ в Байк Ленд - Мотокофры MCP
В наших мотосалонах постоянно действуют различные акции и спецпредложения, благодаря которым у вас есть возможность приобрести те или иные товары и услуги с максимальной выгодой.
04.06.2024 16:12:00
Мотокофры MCP - новинки сезона 2024! >>>
- Кофры MCP являются качественной альтернативой премиальным кофрам от европейских производителей. Производитель кофров является предприятием полного цикла основанным в 1999 году, т. е. занимается всем – начиная с разработки дизайна и заканчивая реализацией готового продукта на рынки более чем 40 стран мира.
NEW! MCP Кофр E-29 29 л. - 4 570 ₽
NEW! MCP Кофр E-32 28 л. - 2 960 ₽
NEW! MCP Кофр E-32B со спинкой 28 л. - 3 730 ₽
NEW! MCP Кофр E-33 30 л. - 3 930 ₽
NEW! MCP Кофр E-33B со спинкой 30 л. - 4 700 ₽
NEW! MCP Кофр E-36 32 л. - 3 930 ₽
NEW! MCP Кофр E-36B со спинкой 32 л. - 4 700 ₽
NEW! MCP Кофр E-60 40 л. - 5 280 ₽
NEW! MCP Кофр E-60B со спинкой 40 л. - 6 240 ₽
NEW! MCP Кофр E-61 38 л. - 5 600 ₽
NEW! MCP Кофр E-61B со спинкой 38 л. - 6 560 ₽
NEW! MCP Кофр E-760 50 л. - 5 920 ₽
Производитель постоянно совершенствует производственные процессы и оборудование, основываясь на собственном 25-летнем опыте производства кофров для мотоциклов всех классов и марок. На данный момент кофры MCP будут представлены 7 принципиально различными моделями – E-29 (29 л.), E-32 (28 л.), E-33 (30 л.), E-60 (40 л.), E-61 (38 л.) – каждая из 6 моделей, будет представлена в 2х вариациях со спинкой (имеет индекс B – backrest в наименовании) и без спинки. 7 модель — это большой туристический кофр E760 объемом 50 литров.
К каждому кофру MCP идет универсальная площадка для крепления его на штатный или предустановленный багажник. Текущий модельный ряд может в целом покрыть все потребности клиента по объему центрального кофра. Но уже в следующих поставках ассортимент будет расширяться. На текущий момент готовы к производству еще 30 моделей центральных кофров и 9 моделей боковых кофров.
Проще всего с кофрами E-29 и E-29B. у них индекс модели и объём в литрах совпадают. Форма кофров аэродиначичная со скруглёнными углами, внутрь помещается один шлем-интеграл, на крышке сзади есть накладка из красного поликарбоната с катафотами.
Кофры E-32 и E-32B, как это ни странно, имеют объём 28 литров и собственный вес на 250 граммов меньше, чем первая описанная модель. Иной дизайн, но точно такое же предназначение.
Пара E-33 и E-33B чуть крупнее – 30 литров. Туда поместится шлем формата флип-бэк с «челюстью», откидывающейся назад. E-36 и E-36B ещё больше – 32 литра. В них может поместиться шлем турэндуро со стеклом и козырьком.
Градус расхождения индекса и объёма на этом не снижается. У E-60 и E-60B объём 40 литров, E-61 и E-61B – 38 литров. В кофры такого размера помещаются два шлема на боку затылками друг от друга. Но только на стоянке: если их так перевозить, то гарантированно поцарапаются.
Если все предыдущие кофры были дорожными, аэродинамичными, созданными для асфальтовых мотоциклов и высоких скоростей, то угловатый пятидесятилитровый E-760 – кофр немного другого формата. Это для тур-эндуро. Он, благодаря рёбрам жёсткости, более крепкий, легче выдерживает падения, а царапины и потёртости красят его, как мужчину шрамы.