Короткие мотоботы МСР
02.03.2019
Для коротких поездок по городу в спокойном темпе ужас как не хочется влезать в высокие спортивные мотоботы. Многие вообще пренебрегают мотоциклетной обувью, отдавая предпочтение обычным мотокроссовкам, а это неправильно. Стопа ноги – очень сложный механизм, в случае аварии состоящий из сломанных костей, порванных связок и разбитых хрящей. Собрать обратно повреждённую стопу очень дорого и сложно, а собрать её так, чтобы снова можно было ходить и бегать, как раньше, практически невозможно.
Но мотоциклетная обувь для города существует. Это по сути мотокроссовки, которые были получены из мотобот методом отрезания голенища. От подошвы вверх примерно до уровня щиколотки они не отличаются от высоких моделей, а чуть выше этого уровня просто заканчиваются, перекладывая ответственность защиты кости голени на щиток наколенника.
Упругая жёсткая подошва, усиленная пятка и встроенная пластиковая чашка в мыске обеспечивают высокий уровень защиты стопы, а вшитые пластиковые элементы не дадут при скольжении по асфальту стереть косточки на голеностопе.
У бренда MCP есть три модели коротких ботинок. Первая – Amsterdam. Это обрезанные спортивные боты из пластика и композитной кожи со слайдером на мыске и жёсткой пяткой с ударопоглощающим материалом внутри. Вместе с джинсами они смотрятся, как спортивные мотоботы. Цвет совсем чёрный, либо с небольшими белыми вставками. Застёжка-молния дополнена регулировкой высоты стопы в подъёме с помощью ремешка на липучке.
Вторая модель – SanDiego, ведущая свою родословную от туристических ботинок. У них нет слайдера и массивной литой пятки. Вся защита встроена внутрь и не бросается в глаза. По высоте они как баскетбольные кроссовки – выше голеностопного сустава, защищённого вшитыми пластиковыми элементами. Материал изготовления – микрофибра высокой плотности. Посадка по ноге регулируется шнурками.
Внутри и «Амстердама» и «Сан Диего» - дышащая полиэстеровая подкладка, отводящая влагу от кожи ноги, и климатическая мембрана Reissa, задача которой не пропускать воду внутрь, но и не препятствовать отведению паров воды наружу.
Третьей моделью будет опять SanDiego, но в варианте без мембраны и из перфорированной микрофибры. Они продуваются насквозь и обеспечивают комфорт летом во время езды и просто при ходьбе. Продуваемость означает быструю промокаемость, то есть вам при выборе «в чём поехать» придётся сверяться с прогнозом погоды.
При езде в коротких мотоботах нужно с особенной тщательностью подбирать защиту коленей и длину штанин. Убедитесь, что при усаживании в седло край штанины не задирается выше коротких бот и не видны голые ноги. Мотоджинсы лучше выбрать с длинным щитком, защищающим и колено, и голень, либо использовать под джинсами отдельные наколенники.
Но мотоциклетная обувь для города существует. Это по сути мотокроссовки, которые были получены из мотобот методом отрезания голенища. От подошвы вверх примерно до уровня щиколотки они не отличаются от высоких моделей, а чуть выше этого уровня просто заканчиваются, перекладывая ответственность защиты кости голени на щиток наколенника.
Упругая жёсткая подошва, усиленная пятка и встроенная пластиковая чашка в мыске обеспечивают высокий уровень защиты стопы, а вшитые пластиковые элементы не дадут при скольжении по асфальту стереть косточки на голеностопе.
У бренда MCP есть три модели коротких ботинок. Первая – Amsterdam. Это обрезанные спортивные боты из пластика и композитной кожи со слайдером на мыске и жёсткой пяткой с ударопоглощающим материалом внутри. Вместе с джинсами они смотрятся, как спортивные мотоботы. Цвет совсем чёрный, либо с небольшими белыми вставками. Застёжка-молния дополнена регулировкой высоты стопы в подъёме с помощью ремешка на липучке.
Вторая модель – SanDiego, ведущая свою родословную от туристических ботинок. У них нет слайдера и массивной литой пятки. Вся защита встроена внутрь и не бросается в глаза. По высоте они как баскетбольные кроссовки – выше голеностопного сустава, защищённого вшитыми пластиковыми элементами. Материал изготовления – микрофибра высокой плотности. Посадка по ноге регулируется шнурками.
Внутри и «Амстердама» и «Сан Диего» - дышащая полиэстеровая подкладка, отводящая влагу от кожи ноги, и климатическая мембрана Reissa, задача которой не пропускать воду внутрь, но и не препятствовать отведению паров воды наружу.
Третьей моделью будет опять SanDiego, но в варианте без мембраны и из перфорированной микрофибры. Они продуваются насквозь и обеспечивают комфорт летом во время езды и просто при ходьбе. Продуваемость означает быструю промокаемость, то есть вам при выборе «в чём поехать» придётся сверяться с прогнозом погоды.
При езде в коротких мотоботах нужно с особенной тщательностью подбирать защиту коленей и длину штанин. Убедитесь, что при усаживании в седло край штанины не задирается выше коротких бот и не видны голые ноги. Мотоджинсы лучше выбрать с длинным щитком, защищающим и колено, и голень, либо использовать под джинсами отдельные наколенники.