Заткни дыру! Пробки для выхлопа Progrip
30.08.2019
Грязь и песок в выхлопной трубе – это не здорово. На следующей тренировке после прогрева она там закоксуется, станет прочной, как хорошо обожжённый глиняный горшок, покрытый слоем кварцевого стекла, полученного из раскалённого песка. Это не только увеличивает вес мотоцикла, но и уменьшает проходное сечение тракта выпуска. Вы теряете мощность и приобретаете вес – плохой сценарий. Плюс удалить её оттуда будет крайне сложно.
При мойке мотоцикла отверстие выхлопной трубы хорошо бы закрыть. Для этого компания PROGRIP выпускает специальные резиновые пробки-затычки. Есть два вида - SILENCER PLUGS ORANGE 2 T для выхлопа с выходным диаметром до 40мм и покрупнее SILENCER PLUGS ORANGE 4 T, уверенно затыкающая трубы до 65мм диаметром, в том числе гоночные прямотоки.
Вы просто затыкаете трубу оранжевой пробкой и моете мотоцикл, не опасаясь уронить комья грязи в выхлоп. Он же герметично закрыт! Почему оранжевая? Во-первых, так виднее. Снижаются шансы пробовать завести мотоцикл, не вынув пробку. Это и непросто само по себе, и чревато выстрелом пробки по баллистической траектории назад, если вдруг заведётся. А во-вторых, оранжевый – это цвет КТМ, и мы, как официальный дистрибутор этой марки, питаем к нему слабость.
Такие пробки пригодятся не только при мойке мотоцикла, но и при перевозке его на открытом прицепе, а также при длительном хранении, чтобы влага не конденсировалась на внутренних стенках выхлопа, не стекала по ним вниз и не проедала коррозией трубы выхлопа и резонатор.
А ещё при хранении мотоцикла зимой в квартире он с такой пробкой не так сильно пахнет. Меньше шансов, что на вас будут ворчать домашние.
Двухтактная пробка стоит 450 рублей, 4-тактная дешевле – 360. Позаботься о своём мотоцикле. Заткни дыру.