Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Цепи DID

11.01.2022 12:31:00

Цепи DID

Сальники, цвет, прочность / Цепи DID.

  • DID – признанный лидер, которому доверяют лучшие гонщики мира, знают многие. Мы же поможем разобраться в широком ассортименте этого производителя, чтобы было проще понять, какой тип цепи наилучшим образом подойдёт вашему мотоциклу для области его применения и вашего стиля езды на нём.
12b01f1a2b_1f4b_11ea_a1fe_000c29be2b39_ece64704_1b06_11ec_a459_00505697fbcd.jpg 12b01f1a30_1f4b_11ea_a1fe_000c29be2b39_67f13a70_c9eb_11eb_a3f1_00505697fbcd.jpg126a72f414_1f4d_11ea_a1fe_000c29be2b39_83edf6af_51e6_11ec_a4a0_00505697fbcd.jpg

После трёх цифр, обозначающих ширину и шаг цепи (420, 428, 520,525,530,630) идут буквы и цифры, в которых зашифрована модель цепи, а также наличие и форма сальников. Вот в этих буквах мы и поможем разобраться.


ERT3 – безсальниковая гоночная цепь для мотокросса, используется многими заводскимикомандами. Лёгкая, но прочная на разрыв. Существует только в одном размере – 520 Цвет – золотой. Рекомендуется для внедорожных мотоциклов объёмом до 450 см3.

MX – усиленная гоночная безсальниковыая цепь с упрочнением цилиндров, прилегающих к зубьям звёздочек. Цвет золотистый. Рекомендуется для внедорожных мотоциклов объёмом более 450 см3, либо для мотоциклов класса Factory racer.

DZ2 – безсальниковая бюджетная цепь для мотокроссменов. Цвет красивый золотистый, размер только 520 450 см3 максимум. По прочности на разрыв и
ресурсу уступает первым двум типам.

NZ – простая стальная без анодировки, недорогая и без усиления. Зато бывает в широком ряду размеров - 420, 428, 520, 525, 530 Сальников нет, подходит для внедорожной техники и для ретро-мотоциклов с кожухом цепи.

ERV7 – дорожная гоночная усиленная цепь золотистого цвета с сальниками X-Ring. Выбор многих команд в мировом Супербайке и Гран-при. Бывает только в 520 размере под облегчённые узкие звёзды.

ERVT – гоночная цепь с сальниками типа X-Ring, предназначенная для дорожных гонок на выносливость. С лёгкостью выдерживает многочасовые нагрузки Endurance. Бывает только в 520 размере.

ERS3 – цепь без сальников для триальных мотоциклов. Очень лёгкая и прочная. Используется многими заводскими командами. Также подходит для дорожных гонок малокубатурных мотоциклов (до 250 см3).

ERZ – цепь редкого размера 415 для гоночных малокубатурников и класса Мото-3. Очень лёгкая и с минимальным сопротивлением вращению колеса. Когда объём мотора мал, то скорость напрямую зависит от минимизации потерь.

ATV2 – цепь с сальниками X-Ring для гонок ATV. Прочная, лёгкая, гоночная. На 7% легче, на 10% прочнее и с увеличенным на 8% ресурсом в сравнении с прямыми конкурентами. Работает и на жаре, и в холоде. Подходит для многодневных соревнований.

VO – прочная цепь с сальниками O-Ring. Цвет стальной серый. Бывает в размерах 420, 520, 525, 530, 630 Самая массовая цепь и самая популярная цепь O Ring в мире.

VX – цепь золотистого цвета с сальниками X-Ring для мотоциклов объёмом до 1100 см3 (для 530 цепи). Является заводской комплектацией для многих мотоциклов. Стоит дороже, но обладает на треть большим сроком службы, чем серия VO аналогичного размера. Бывает 428-520-525-530.

ZVM-X – усиленная дорожная цепь золотистого цвета с сальниками X-Ring. Бывает в 520-525-530 типе. Сочетает в себе малый вес, отличные показатели срока службы и высокую прочность на разрыв. Лучший выбор для мощных мотоциклов класса «спортбайк», «спорт-турист» и «гипертурер».

Мы надеемся, что эта краткая шпаргалка поможет вам правильно выбрать цепь для вашего
мотоцикла.

Интернет-магазин 8 800 333-66-53