Три причины поставить Kingtyre
21.11.2025

Шины Kingtyre для дорожных мотоциклов: выбор для туризма, города и трека
- Казалось бы, 120/70-17 вперёд, 180/55-17 назад (как вариант, 190/50-17). Что может быть проще? Подобрал по размеру, поставил и радуйся, но не всё так просто…

Кроме размера, у шин ещё есть предназначение, и при похожем внешнем облике делаются они для решения совершенно разных задач.
KINGTYRE K-902
KINGTYRE K-902 – это шины для тех, кому важен ресурс, а сцепными свойствами они ради него готовы немного пожертвовать. Кто эти люди? Туристы. Они едут долго и спокойно, поворачивают не так часто, а спортивные амбиции у них лежат в плоскости «кто больше за день проедет». Спорт-туристы, туристы, неоклассики, дорожные мотоциклы, кроссоверы – вот целевая аудитория этой модели.
KINGTYRE K97
Для универсальных мотоциклистов, которые и каждый день по городу, и за его пределы регулярно, причём всё это быстро, резко и порой с небольшими нарушениями скоростного режима, есть модель помягче - KINGTYRE K97. Да, ресурс у неё будет поменьше, зато сцепные свойства повыше. Такие будет нестрашно затереть от края до края, глубоко наклоняя мотоцикл в скоростных поворотах. Целевая аудитория будет как у предыдущей модели, но с поправкой на агрессивную езду, плюс спортбайки и нейкеды можно добавить к списку.
KINGTYRE K06
KINGTYRE K06 – это третья модель, и это уже совсем не про путешествия, больше про спорт. Для тех, кто в городе ездит так, что ангел-хранитель не поспевает, перья роняя, и для выездов на трек на любительском уровне. Они мягкие, быстро прогреваются и буквально липнут к асфальту. А водоотводных канавок мало, чтобы пятно контакта оставалось крупным. Тут из списков целевой аудитории можно вычёркивать всё, кроме лёгких мощных нейкедов и спортбайков. Зачем ставить гоночную нарезку на кроссоверы и классики?
Все три модели шин будут радиальными со стальным продольным кордом, у них будет двухкомпонентная конструкция с более жёстким центром протектора и мягкими боковинами, чтобы в поворотах сцепление было выше. Благодаря современному оборудованию и высокому контролю качества, очень низкий процент брака, идеальная геометрия колёс и хороший баланс – резина «не бьёт» и много грузов на балансировке не просит.




