Три пары наколенников
26.12.2024 15:36:00

Какие выбрать и купить мото наколенники?
Рекомендуем рассмотреть популярные варианты от брендов Alpinestars, LS2, MCP
- Для исключительно внедорожного использования в теплую погоду удобны кроссовые мотоштаны, которые своими узкими штанинами заправляются в высокие кроссовые мотоботы. Как правило, в них есть мягкие съёмные протекторы в районе шейки бедренной кости, но отсутствует защита коленей. Наколенники придётся покупать отдельно.
ALPINESTARS Защита колена SX-1 v2 KNEE PROTECTOR – шарнирные наколенники с неплохим уровнем защиты. Три подвижных элемента повторяют кинематику движения коленного сустава, защищая голень, саму коленную чашечку и кость бедра над ней. Центральный щиток заглублён под крайние. Подкладка мягкая, она не натирает кожу, а эластичная пенка поглощает энергию удара. На ноге крепятся двумя эластичными ремнями с липучками. Нижний щиток вставляется внутрь мотобота и прижимается его верхней застёжкой. Перфорированные пластик и пенка хорошо продуваются. Чтобы не перепутать, подписаны left/right.
MCP Мотозащита колен Standart Level 2 внешне похожи, но щиток, защищающий чашечку, расположен внешним слоем поверх верхнего и нижнего. У них три эластичных ремня – два под коленом и один над ним. Пенка стоит с мягким материалом к телу, но вопрос сквозной перфорации самой пенки решён не так радикально, как в Alpinestars, в жару будет менее комфортно, зато на осень-зиму идеальная защита от переохлаждения. И бюджет более, чем вдвое меньше при более высоком втором уровне защиты по европейскому стандарту EN 1621-1:2012.
LS2 Мотозащита колена ROOKIE KNEE PROTECTOR исполнены сильно попроще. В них нет шарнира, просто два щитка для защиты голени и коленной чашечки нашиты на эластичную перфорированную пенку. К ноге крепятся тремя широкими резинками с липучками. Сами пластиковые щитки прочные и с сотовой перфорацией, пенка под ними тоже хорошо продувается, область над коленом защищена только мягкой пенкой. Для асфальта они годятся безо всяких оговорок, для бездорожья, только если ездить по лайту без жести.
Будьте аккуратнее с шарнирными наколенниками. Металлические винты шарниров мгновенно продирают краску на раме и баке до металла прямо сквозь штаны. Для внедорожной техники это не так страшно, там бак пластиковый и не крашеный, а вот дорожная страдает и быстро теряет товарный вид.