SUZUKI V-STROM 650XT ABS 2021
16.02.2021 15:32:00
Разумная достаточность
Suzuki V-Strom 650 – среднекубатурный мотоцикл класса «туристический эндуро», обладающий сбалансированным набором характеристик и хорошей эргономикой. Туристические эндуро давно и уверенно перевалили за литровую отметку по объёму двигателя, став быстрыми, тяжёлыми, прожорливыми и дорогими. Но запрос на не очень сложный и не очень быстрый универсальный мотоцикл, пригодный для ежедневных поездок и дальних путешествий, остался. Именно под такой запрос и делается Suzuki V-Strom 650.
Его конструкция нарочито проста и понятна даже тем, кто не очень хорошо разбирается в технике. Рама алюминиевая диагональная, она лёгкая и прочная. Впереди обычная неперевернутая вилка, сзади моноамортизатор с системой прогрессии. Внизу подножки и колёса. Вверху сиденье, бензобак и приборная панель.
Но и современные технологии не обошли стороной V-Strom 650: на него штатно устанавливается система ABS, двухуровневый трэкшн-контроль, который можно совсем выключить при езде по бездорожью, есть электронное управление дроссельными заслонками, благодаря которому удалось обеспечить низкий расход топлива и большой запас хода на 20- литровом бензобаке.
В профиль мотоцикл чётко определяется, как туристический эндуро. Этому способствуют колёса размерности 110/80-19 + 150/70-17, «клюв» над передним колесом в стиле Suzuki DR800 Big и ветровое стекло, защищающее водителя от непогоды.
Модель Suzuki V-Strom 650 сходит с конвейера уже много лет и все её детские болезни были давно выявлены и вылечены. Этот скромный мотоцикл отличается фантастической надёжностью и неприхотливостью. Он будет служить вам верой и правдой много лет, не раздражая капризами и отказами в работе. А цена за мотоцикл 2021 года выпуска является великолепным предложением для двухцилиндрового среднекубатурного туристического эндуро.
Suzuki V-Strom 650 – среднекубатурный мотоцикл класса «туристический эндуро», обладающий сбалансированным набором характеристик и хорошей эргономикой. Туристические эндуро давно и уверенно перевалили за литровую отметку по объёму двигателя, став быстрыми, тяжёлыми, прожорливыми и дорогими. Но запрос на не очень сложный и не очень быстрый универсальный мотоцикл, пригодный для ежедневных поездок и дальних путешествий, остался. Именно под такой запрос и делается Suzuki V-Strom 650.
Его конструкция нарочито проста и понятна даже тем, кто не очень хорошо разбирается в технике. Рама алюминиевая диагональная, она лёгкая и прочная. Впереди обычная неперевернутая вилка, сзади моноамортизатор с системой прогрессии. Внизу подножки и колёса. Вверху сиденье, бензобак и приборная панель.
Но и современные технологии не обошли стороной V-Strom 650: на него штатно устанавливается система ABS, двухуровневый трэкшн-контроль, который можно совсем выключить при езде по бездорожью, есть электронное управление дроссельными заслонками, благодаря которому удалось обеспечить низкий расход топлива и большой запас хода на 20- литровом бензобаке.
В профиль мотоцикл чётко определяется, как туристический эндуро. Этому способствуют колёса размерности 110/80-19 + 150/70-17, «клюв» над передним колесом в стиле Suzuki DR800 Big и ветровое стекло, защищающее водителя от непогоды.
Модель Suzuki V-Strom 650 сходит с конвейера уже много лет и все её детские болезни были давно выявлены и вылечены. Этот скромный мотоцикл отличается фантастической надёжностью и неприхотливостью. Он будет служить вам верой и правдой много лет, не раздражая капризами и отказами в работе. А цена за мотоцикл 2021 года выпуска является великолепным предложением для двухцилиндрового среднекубатурного туристического эндуро.