Сразу с пластиной
15.12.2022 15:58:00
GIVI Кофры MONOLOCK 29л и 36 л
- Пластиковые кофры Givi бывают двух серий. Более дорогая Monokey идёт без монтажной пластины в комплекте, более бюджетная Monolok идёт сразу с пластиной. Если ваш мотоцикл, или скутер, оборудованы багажником, то можно купить кофр сразу с пластиной и установить его самостоятельно.
Мало того, многие производители мотоциклов просекли эту тему с экономией на покупке отдельной пластины для крепления кофра, и делают на багажниках крепёжные отверстия, идеально совпадающие по расположению с универсальной крепёжной пластиной Givi. Так и крепление получается надёжнее, и вам проще будет всё совместить и закрепить.
Минимальный объём кофра, куда входит закрытый шлем-интеграл, это 26 литров. Два кофра, про которые мы хотим вам рассказать, гарантированно вместят в себя на стоянке шлем, перчатки и дождевик. Это повседневные городские кофры, наличие которых сильно упрощает жизнь в мегаполисе и избавляет от необходимости ездить с рюкзаком на спине.
Кофр MONOLOCK 29л. серии B29 бывает в двух расцветках. Декоративные световозвращающие накладки на его хвостовой части монут быть красными (B29N2), либо бесцветными (B29NT2). Объём 29 литров – внутрь помещается закрытый шлем интеграл, флип-ап, или флип-бэк. Материал изготовления – первичный вязкий пластик, прочный и эластичный. Он держит удар, не колется, хорошо сопротивляется протиранию об асфальт. Продуманная система замка с одной личинкой отвечает и за запирание крышки, и за фиксацию на мотоцикле. Отдельной ручки для переноски нет – есть удобная ниша для руки над замком.
GIVI Кофр MONOLOCK 36 л. немного крупнее и симпатичнее по дизайну. В него на стоянке можно попробовать к шлему и перчаткам добавить мотокуртку. В путешествии туда войдёт больше багажа, что позволить уехать дальше и на дольше. По конструкции замка никаких изменений нет, всё так же, как на 29-литровой модели. Вариантов цвета также два – с красными катафотами B360N и с серебристыми B360NT.
Универсальная пластина в комплекте идёт с несколькими типами крепежа, в салоне можно попросить её приложить к багажнику вашего мотоцикла, чтобы понять, удастся ли их надёжно и быстро совместить. Как правило, ответ будет «да». Производители мотоциклов вопрос перевозки багажа продумывают ещё на стадии проектирования мотоцикла, а не уже после его вывода на рынок.