Навстречу солнцу и жаре
09.11.2022 11:08:00
LS2 Мотошлем OF562 AIRFLOW
- Для езды по жаре есть специальные шлемы – открытые и хорошо вентилируемые. А чтобы песок и пыль в глаза, нос и рот не попадали, на них ставится прозрачное стекло, закрывающее лицо. Этот формат очень популярен в тёплых странах.
LS2 - испанская компания и сильна в производстве шлемов для очень тёплого климата, ведь сезон там длится круглый год, а основу мотопарка в этой стране составляет малокубатурная техника, используемая ежедневно. Изучим повнимательнее специальный шлем для езды в жару - OF562 Airflow.
Это модель начального уровня - оболочка изготовлена из недорогого пластика, отлитого под давлением по собственной запатентованной технологии HPTT (High Pressure Thermoplastic Technology), позволяющей получить высокие прочностные характеристики при скромном весе изделия – 1100 граммов.
На лбу расположены два огромных воздухозаборника, предохраняющих от перегрева и получения теплового удара на жарком южном солнце. Под ними в пенопласте защитной капсулы есть вентиляционные тоннели, проходящие вдоль кожи головы, и продуваемая сетчатая подкладка. В жару пот испаряется и выдувается сквозняком, проходящим через эти тоннели, попутно охлаждая кожу головы.
В холод, или дождь эти воздухозаборники можно закрыть. Резиновое уплотнение по верхней кромке стекла не даст воде попадать на визор изнутри, стекая по шлему вниз. Так вода внутрь шлема не попадёт ни через вентиляцию, ни через стекло.
Визор установлен прозрачный, у него есть упрочняющее покрытие против царапин, и он не пропускает ультрафиолетовые лучи, но от яркого солнца не спасает, надо надевать солнцезащитные очки, для дужек которых в капсуле шлема есть специальные выемки.
LS2 Мотошлем OF562 AIRFLOW имеет все положенные открытому шлему сертификаты безопасности, поэтому годится к применению не только для самоуспокоения на 50-кубовых скутерах категории «М» и электросамокатах, но и для быстрых максискутеров и мотоциклов с хорошей ветрозащитой. Он поможет вам не перегреться и не закипеть мозгом на любой жаре, обеспечивая, несмотря на большую площадь вентиляционных решёток, высокий уровень защиты головы от удара при аварии.