Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Королевский класс

26.06.2023 11:13:00

Королевский класс

Шины KINGTYRE K97

  • Пробовать на себе мотоциклетные новинки шинной промышленности Китая люди боятся. Я тоже людь, и не являюсь исключением из правил. Два месяца оттягивал шиномонтаж, докатывая установленное до тряпок.

A02_01_1080.jpg

Но ничто не вечно в этом мире, даже шины, пришлось надеть на пояс два новых колеса, с завода завёрнутых в прозрачную транспортировочную плёнку, и весёлым Бибендумом приехать своим ходом в шиномонтаж для установки новинки от Kingtyre – «Королевских шин».

Под плёнкой оказалась мягкая на ощупь резина без жирного и скользкого внешнего слоя – немного шершавая и с лаконичным рисунком спортивного плана: немного изогнутые червяки водоотводных канавок и впечатанные в протектор картинки, похожие на следы когтей монстра. Выглядит симпатично.

Наделись и отбалансировались колёса без проблем. Боковинки мягкие, находят на диск без приложения усилий прижимным роликом, или двух дополнительных рук подмастерья. Заднее колесо попросило 15 граммов при балансировке, переднее чуть больше – 25, но у меня передний диск с двумя вмятинами, которые ждут большого зимнего ТО, на ровном диске грузиков, я уверен, оказалось бы меньше.

Первые километры после переобувки прошли под флагом смешанных чувств. Сознание говорило о том, что всё нормально, шины круглые, резиновые, можно ехать, а подсознание предостерегало: «Это же Китай, будь аккуратен, эта резина не может быть хорошей!» Примерно 150-200 километров прошли в таком состоянии раздвоения, но сознание в итоге победило. Окончательная точка в споре была поставлена при попадании в ливень. Под сильным дождём колёса хорошо держат, не проскальзывают на выпуклом пластике разметки и битумных заплатках, не всплывают в лужах. При резком открытии газа мотоцикл, не оснащённый системами АБС и трэкшн-контроля, встаёт на заднее колесо, при сильном торможении совершает стоппи. И всё это на мокром асфальте. Браво! Китай взял ещё одну высоту. Теперь езжу смело, появилось доверие к резине и её сцепным свойствам.

Колёса покрываются равномерным «матом» от края до края, трусливые полоски не тёртой об асфальт резины становятся всё уже и уже. Надо заехать на картодром и запилить их аккуратной шагренью до самого края. На данный момент износ в центральной части совершенно незаметен, полочка не образуется. Я надеюсь, ресурсом модель KINGTYRE K97 не обделена, тысяч на 10 мне их хватить должно. Ресурсные испытания продолжаются.

Денис Панфёров, тест-редактор журнала «МОТО»

Интернет-магазин 8 800 333-66-53