Как три типа весь рынок покрыли
30.08.2024 09:25:00
Приводные цепи MCP
- В компании «Байкленд» есть цепи собственного бренда MCP, созданные в кооперации с самым сильным китайским производителем приводных цепей. Есть три типа и по несколько вариантов длины для каждого из этих типов. Насколько полно это закрывает потребности рынка?
Строго говоря, на мотоциклах применяется пять типов цепей – 428, 520, 525, 530 и 532. Первые стоят на малокубатурниках, питбайках и мопедах, последние на древних мотоциклах с объёмом мотора более литра. Если смотреть на дорожное применение, то 428 и 532 вместе и на 5% рынка не натянут. Остальные 95% - это 520, 525 и 530. Именно эти три типа цепей и поставляются под маркой MCP.
Как правило, для каждого типа цепей делается несколько вариантов – без сальников, с сальниками O-ring, X-ring, усиленные, облегчённые гоночные. MCP сделало только один тип – усиленная X-Ring, обладающая солидным запасом прочности на разрыв, с хорошими сальниками и синтетической пластичной смазкой в каждом звене, гарантирующей долгий срок службы. При большом ресурсе она отличается гуманной ценой, не препятствующей поставить её вместо дешевого O-ring, в сравнении с которым она прослужит как минимум в два раза дольше.
Цепи продаются уже нарезанными и упакованными вместе с замком в индивидуальные коробочки. MCP цепь в упаковке бывает длиной от 110 до 124 звеньев с шагом в 2 звена. Можно сразу взять нужной длины, а не думать, как бы отрезать лишнее.
И ещё одно конкурентное преимущество – это стоимость замков цепи, которые можно купить отдельно. 80 рублей в розницу за MCP замок цепи в комплекте с колечками сальников. Однозначно имеет смысл купить и положить в штатный набор инструментов. Запасное звено цепи в дальней дороге лишним точно не будет.