Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Гражданские и гоночные

01.06.2023 16:26:00

Гражданские и гоночные

Масляные фильтры MCP

  • Некоторые масляные фильтры МСР бывают двух видов – обычные и с добавкой “P” в конце индекса. Есть ли между ними разница?

A05_14_1080.jpg

Обычные масляные фильтры MCP идентичны по форме и пропускной способности ОЕМ-продукции. При их установке не требует доработки системы смазки, они обладает великолепными фильтрующими свойствами, не пропускают грязь, стружку и продукты износа в маслонасос и далее в систему смазки. Фильтры меняются по регламенту, определяемому производителем мотоцикла.

Серия P – это гоночная серия. В гонках моторы работают на более высоких оборотах, чем при гражданской эксплуатации, маслонасос развивает большее давление и перекачивает больший объём масла в единицу времени. При одинаковом внешнем размере корпуса обычный и гоночный фильтр будут немного отличаться по пропускной способности. В обычном бумажный фильтрующий элемент однородный, в гоночном бумага будет трёхслойной с разной пропускной способностью слоёв. Первый слой рыхлый, он задерживает крупную стружку, смытые отложения лака и комочки сгустков масла. Второй слой плотнее, он осуществляет грубую фильтрацию масла. Третий слой совсем плотный, аналогичный по плотности бумаге в штатном фильтре – он осуществляет тонкую фильтрацию. При схожей фильтрационной способности у гоночного фильтра пропускная способность получается выше.

Ещё одно отличие будет снаружи. На гоночном фильтре есть внешний шестигранник на донышке, за который его проще откручивать и закручивать обычным гаечным ключом. Вам не понадобится специальный съёмник. Около этой удобной «гайки» есть металлическое ушко. За него крепится вязальная проволока, не дающая фильтру открутиться в время заезда. Регламенты многих гоночных серий требуют фиксацию фильтра, заливной и сливной масляных пробок мотора, а также болтов крепления тормозных суппортов.

Если вы не выезжаете на трек, по шоссе ездите с разрешённой скоростью и давно знаете максимальную скорость вашего мотоцикла, то обычный фильтр просто создан для вас. Если треки вы посещаете, а на шоссе всё время пытаетесь узнать максималку своего боевого коня, то лучше взять гоночный фильтр.

В данный момент доступны пары в обычном и гоночном исполнении:
F9138 - F9138P , F9204 - F9204P , F9303 - F9303P

Интернет-магазин 8 800 333-66-53