Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Электронные помощники в Suzuki V-STROM 1050XT

29.03.2021 12:40:00

Электронные помощники в Suzuki V-STROM 1050XT

Электронные помощники в Suzuki V-STROM 1050XT.


5-E7d8tILDY.jpg

Под внешностью, стилизованной под 80-е годы ХХ века, в SUZUKI V-STROM 1050XT скрыты современные электронные системы, делающие езду увереннее и безопаснее при любом состоянии дорожного покрытия и любых погодных условиях. S.I.R.S. включает в себя Motion Track Anti-lock, комбинированную тормозную систему CBS с антиблокировочной системой, систему Hill Hold Control, системы распределения тормозных усилий Slope Dependent Control System и Load Dependent Control System.

  1. Система Motion Track Anti-lock, завязанная на датчик ускорений Bosch, постоянно считывает скорости вращения и ускорения обеих колёс, скорость вращения и ускорение коленвала, положение ручки газа, номер включённой передачи и угол подъёма переднего и заднего колёс мотоцикла. При возникновении разницы в показателях скоростей вращения, выходящей за допустимые рамки, либо недопустимого уровня ускорения, вносятся плавные коррективы в отдачу двигателя, плавно снижающие мощность, чтобы не допустить срыва заднего колеса в пробуксовку и неконтролируемый занос. Степень вмешательства зависит от выбранного режима движения: в “3” он максимальный, пробуксовка исключается полностью, в “2” средний, возможны лёгкие неопасные проскальзывания колеса, в “1” допускается слайдинг на выходе из поворота. Теперь водитель может сосредоточиться на правильной траектории и своевременном открытии «газа», а его дозированием будет управлять компьютер. Если вы чувствуете в себе уверенность самостоятельно управлять тягой, система контроля тяги может быть отключена.
  2. Комбинированная тормозная система CBS с антиблокировочной системой завязаны на датчик ускорений, отслеживающий ускорения мотоцикла по трём осям и углы поворота мотоцикла тоже по трём осям. Это позволяет уверенно тормозить даже при сильном наклоне мотоцикла. Степень вмешательства АБС в работу тормозов можно регулировать. В ABS Mode 2 вмешательство максимальное, блокировки колёс исключаются. ABS Mode 1 менее строгая, допускаются небольшие блокировки колёс, это может быть полезно опытным водителям при езде по грунту. Совсем систему ABS выключить нельзя.
  3. Hill Hold Control – ассистент старта в гору. При старте вверх по склону HHC придерживает некоторое время тормоза, не давая мотоциклу откатываться назад. С началом движения вперёд, система отключается. Slope Dependent Control System – система перераспределение тормозных усилий в зависимости от положения мотоцикла в пространстве. При торможении на спусках она перенаправит часть тормозных усилий с переднего колеса на заднее, чтобы исключить отрыв заднего колеса от земли.
  4. Load Dependent Control System – система перераспределение тормозных усилий в зависимости от загрузки мотоцикла. Она грамотно поддерживает баланс тормозных усилий между передним и задним колесом в зависимости от наличия пассажира и степени загрузки мотоцикла багажом.
  5. Электронная ручка газа Ride-by-Wire throttle system не имеет прямой связи ручки газа с заслонками системы подачи воздуха в цилиндры. Компьютер анализирует скорость и угол поворота ручки газа с помощью реостата, и с помощью сервомоторов сам управляет воздушными заслонками, обеспечивая мощное, но при этом максимально плавное и эффективное в плане экономии топлива увеличение оборотов мотора. Характер мотора линеен и предсказуем, он лишён провалов и рывков.


Интернет-магазин 8 800 333-66-53