Без кевларовой подкладки
06.06.2025

Мотоциклетные джинсы из прочного материала
- Усиление из арамидного материала на коленях, лампасах и ниже спины, размещённое под основным хлопковым материалом мотоциклетных джинсов, ещё совсем недавно было непреложным отраслевым стандартом. Но текстильная промышленность на месте не стоит.
Свежая фишка – добавление армирующих волокон прямо в структуру ткани. Их кладут либо «сеткой», где каждая 5-7 нитка будет более толстая и крепкая, чем остальные, и материал получается в мелкую клетку, как школьная тетрадь. Эта технология называется Rip-Stop. Но есть и более радикальный метод – вплести химическое прочное волокно в саму нить. Именно так появились материалы Cordura Denim, Kevlar Denim и Dyneema Denim. В них полиэстеровые, арамидные или высокомолекулярно-полиэтиленовые волокна оплетены снаружи натуральным хлопком, чтобы и естественность внешнего вида не терять, и прочность обеспечить.
У Alpinestars из такого материала сделаны джинсы Cult-8 Stretch Denim Pants. Только там к полиэстеру добавили ещё эластан, чтобы обеспечить плотную посадку штанов по фигуре. Тонкие защитные вставки коленей Nucleon Flex Plus регулируются по высоте установки. Джинсы можно носить с ремнём, можно с подтяжками – это уже на ваш выбор.
У MCP по похожей технологии сделаны Мотоджинсы мужские TECNO, но в них материал ещё более прочный и технологичный - 60% хлопок, 40% Kevlar. Также есть карманы для защитных вставок колена с регулировкой высоты установки, но сами вставки приобретаются отдельно. И никакого эластана – просто мужской прямой крой, как на классических пятикарманных джинсах.
Такая усиленная прочными волокнами ткань не только защитит при падении, но и продлит срок жизни штанов. Они сами по себе получаются прочнее, лучше сопротивляются не только протиранию, но и естественному износу от ношения.