Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Мотоцикл SUZUKI V-STROM 1050XT ABS 2021

Технические характеристики и цены

Модельный год
2021
Цвет
Серый
Желтый
В наличии
Модельный год 2021В наличии
1 369 000
1 369 000
Ваша выгода: 0
Заявка на мотоцикл Кредит-рассрочка
СкрытьОткрыть технические характеристики

Описание

Легенда Дакара

Suzuki V-Strom 1050XT – мотоцикл класса туристический эндуро с двигателем объёмом больше литра и внешним видом покорителя пустыни. Во второй половине ХХ века для участия в продолжительных ралли типа Париж-Дакар начали разрабатывать мотоциклы, способные передвигаться по бездорожью и грунтовым дорогам на большие расстояния с большой скоростью. Компания Suzuki для участия в гонках построила DR-Z Dakar, а позднее его гражданскую версию DR-Big с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объёмом 779 см3, ставшую культовой среди любителей внедорожных путешествий.

Новый двухцилиндровый Suzuki V-Strom 1050XT – дань уважения тому мотоциклу. В его дизайне использованы знакомые черты – квадратная фара, «клюв» переднего крыла, закреплённый неподвижно на раме, а не на поворачивающейся нижней траверсе вилки, высокий бак. Даже цвета и схемы раскраски взяты из конца 80-х годов прошлого века: желтый с синим и красный с белым. Мотоцикл выглядит неимоверно стильно!

Но ретро здесь прослеживается только в облике мотоцикла. С технической точки зрения всё сделано по-современному. Двигатель жидкостного охлаждения объёмом 1037 см3 оборудован системой электронного управления дроссельными заслонками, он соответствует экологическим нормам Евро-5. Есть переключаемые карты управления питанием, противобуксовочная система, угловая АБС, круиз-контроль, помощник старта в гору, система запуска одним коротким нажатием на кнопку стартера.

В основе мотоцикла лежит крепкая алюминиевая рама, идущая диагональю от рулевой колонки до оси крепления заднего маятника и включающая двигатель в силовую структуру. Передняя вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 43мм, сзади маятник и моноамортизатор, оборудованный системой прогрессии. Лобовое стекло регулируется по высоте, цветная приборная панель отображает состояние всех систем мотоцикла. Вопросы перевозки багажа тоже хорошо проработаны – ответы на них вы найдёте в списке фирменных аксессуаров Suzuki для этой модели мотоцикла.

Intelligent Ride System (S.I.R.S.) 
Электронные помощники в Suzuki V-STROM 1050XT

Под внешностью, стилизованной под 80-е годы ХХ века, в SUZUKI V-STROM 1050XT скрыты современные электронные системы, делающие езду увереннее и безопаснее при любом состоянии дорожного покрытия и любых погодных условиях. S.I.R.S. включает в себя Motion Track Anti-lock, комбинированную тормозную систему CBS с антиблокировочной системой, систему Hill Hold Control, системы распределения тормозных усилий Slope Dependent Control System и Load Dependent Control System.

Система Motion Track Anti-lock, завязанная на датчик ускорений Bosch, постоянно считывает скорости вращения и ускорения обеих колёс, скорость вращения и ускорение коленвала, положение ручки газа, номер включённой передачи и угол подъёма переднего и заднего колёс мотоцикла. При возникновении разницы в показателях скоростей вращения, выходящей за допустимые рамки, либо недопустимого уровня ускорения, вносятся плавные коррективы в отдачу двигателя, плавно снижающие мощность, чтобы не допустить срыва заднего колеса в пробуксовку и неконтролируемый занос. Степень вмешательства зависит от выбранного режима движения: в “3” он максимальный, пробуксовка исключается полностью, в “2” средний, возможны лёгкие неопасные проскальзывания колеса, в “1” допускается слайдинг на выходе из поворота. Теперь водитель может сосредоточиться на правильной траектории и своевременном открытии «газа», а его дозированием будет управлять компьютер. Если вы чувствуете в себе уверенность самостоятельно управлять тягой, система контроля тяги может быть отключена.

Комбинированная тормозная система CBS с антиблокировочной системой завязаны на датчик ускорений, отслеживающий ускорения мотоцикла по трём осям и углы поворота мотоцикла тоже по трём осям. Это позволяет уверенно тормозить даже при сильном наклоне мотоцикла. Степень вмешательства АБС в работу тормозов можно регулировать. В ABS Mode 2 вмешательство максимальное, блокировки колёс исключаются. ABS Mode 1 менее строгая, допускаются небольшие блокировки колёс, это может быть полезно опытным водителям при езде по грунту. Совсем систему ABS выключить нельзя.

Hill Hold Control – ассистент старта в гору. При старте вверх по склону HHC придерживает некоторое время тормоза, не давая мотоциклу откатываться назад. С началом движения вперёд, система отключается. Slope Dependent Control System – система перераспределение тормозных усилий в зависимости от положения мотоцикла в пространстве. При торможении на спусках она перенаправит часть тормозных усилий с переднего колеса на заднее, чтобы исключить отрыв заднего колеса от земли.

Load Dependent Control System – система перераспределение тормозных усилий в зависимости от загрузки мотоцикла. Она грамотно поддерживает баланс тормозных усилий между передним и задним колесом в зависимости от наличия пассажира и степени загрузки мотоцикла багажом.

Электронная ручка газа Ride-by-Wire throttle system не имеет прямой связи ручки газа с заслонками системы подачи воздуха в цилиндры. Компьютер анализирует скорость и угол поворота ручки газа с помощью реостата, и с помощью сервомоторов сам управляет воздушными заслонками, обеспечивая мощное, но при этом максимально плавное и эффективное в плане экономии топлива увеличение оборотов мотора. Характер мотора линеен и предсказуем, он лишён провалов и рывков.
Развернуть Свернуть
Интернет-магазин 8 800 333-66-53