Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Kawasaki ZZR 400

05.01.2017

В России под словосочетанием Kawasaki ZZR абсолютное большинство мотоциклов сразу же вспомнит модель Kawasaki ZZR 400 – бестселлер на российском рынке подержанных японских мотоциклов, получивший прозвище «зизер», позднее ставшее общеупотребительным по отношению и к другим моделям ZZR.

kawasaki zzr 400

Типичный российский мотоциклист с большим стажем, заставший начало японской мотоэкспансии на нашу страну, либо ездил сам на зизере, либо имел друзей и знакомых, являвшихся владельцами зизера. По сравнению с другим хитом начала двухтысячных годов, Хондой CB-400, в ZZR 400 покупателей привлекал внушительный спортивный внешний вид и полный пластиковый обвес, хорошо защищающий от встречного потока ветра. Кроме того, мотоциклы Kawasaki были традиционно дешевле, чем другие японские марки. Отчасти это было связано с проблемами надежности у мотоциклов тех лет. Известное больное место конкретно Kawasaki ZZR 400 – вторая передача в КПП, со временем начинавшая «вылетать» и требующая ремонта. В остальном ZZR400, как и большинство японцев, в ходе эксплуатации не доставляли своим владельцам каких-то серьезных проблем и требовали лишь своевременного ТО и замены расходников и моторезины.

Kawasaki ZZR 400, как и самые разные четырехсотки других японских мотопроизводителей, это модель для продажи внутри Японии, попадавшая в другие страны исключительно как на вторичные рынки. Рядный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 399 см3 развивал 58 л.с. или 53 л.с. в зависимости от поколения. Вес мотоцикла – 193 кг. Максимальная скорость, как и у всех внутрияпонских моделей, ограничена 180 км/ч.

Кавасаки Зизер 400 выпускался с 1990 по 2006 годы, пережив в 1993 модернизацию и получив индекс ZZR 400-II.

Дизайн ZZR 400 получился настолько удачным и вневременным, что и сегодня выглядит не слишком архаично. Модель до сих пор широко представлена на вторичном рынке и популярна среди начинающих мотоциклистов, однако время берет свое и найти живой и беспроблемный экземпляр сейчас практически невозможно. Для тех, у кого это первый японец, покупка может вылиться в головную боль. Если купить расходники на мотоцикл, даже предназначенный для внутрияпонского рынка, сейчас не проблема, то какие-то серьезные детали двигателя скорее всего удастся найти лишь оригинальные и только в Японии, а это будет дорого и долго. 

Интернет-магазин 8 800 333-66-53