Город:+7 495 926-52-01
Интернет-магазин: 8 800 333-66-53

Kawasaki Ninja 250 R

05.01.2017

История Kawasaki Ninja 250R началась в 1983 году, когда компания Kawasaki представила первое поколение этого спортбайка начального уровня. С тех пор, за более чем четверть века, Ninja 250R пережил три глубоких модернизации и только в последние годы на рынках множества стран мира его заменяет новый Kawasaki Ninja 300.

До 2008 года, когда наименование Ninja 250R стало для этого мотоцикла общепринятым на всех рынках, где он продавался, с предыдущими поколениями этого мотоцикла существовала некоторая неразбериха. Второе поколение, Kawasaki EX250, на американском рынке относился к семейству спортбайков Ninja, в то время как в других странах они продавались как ZZR-250, ZX-250 и GPX-250R. А одна из ранних моделей, Kawasaki EX250-C впервые вышла в продажу под именем GPZ-250.

Эргономика, конструкция шасси и расположение двигателя Ninja 250R стали результатом слияния концепций дорожного и спортивного классов мотоциклов. Посадка водителя на этом мотоцикле также является чем-то средним между спортбайковской и классической, и при этом удобной для большинства водителей. Это удобство, а также покладистый характер мотоцикла, сделали его популярным инструментом для обучения вождению во многих странах и одним из самых покупаемых в качестве первого мотоцикла.


Kawasaki GPZ 250 1983 год

Первое поколение этой модели выпускалось с 1983 по 1985 год под индексами EX250-C и GPZ-250. Мотоциклы предназначались только для внутрияпонского рынка и имели довольно экзотичный ременной привод, не получивший впоследствии распространения на более поздние модификации.


Kawasaki GPZ 250 1986 год

С 1986 по 1987 производилась модель Kawasaki EX250-E второго поколения. В США и Канаде продавалась как Ninja 250R и в других странах как Kawasaki GPZ-250R. В начале продаж была дороже основного тогдашнего конкурента – Honda Rebel, а покупатели жаловались, что несмотря на высокие максимальные обороты (14000 об/мин), двигатель их набирал слишком медленно. Двигатель рабочим объемом 248 см3 развивал 37,4 л.с. и разгонял мотоцикл снаряженной массой в 156 кг до 151 км/ч.


Kawasaki Ninja 250R (GPX250R) 1988 год

Третье поколение Kawasaki Ninja 250R стало настоящим долгожителем и простояло на конвейере с 1988 по 2007 год. От предшественника мотоцикл отличался как внешними изменениями, так и другими настройками двигателя. Конструкторам удалось улучшить приемистость и заодно максимальную скорость. А внешние формы стали более современными, взрослыми и сильно напоминали старшие модели Ninja. Основные модификации третьего поколения:

EX-250F – самый распространенный и массовый вариант. В некоторых странах продавался как GPX-250R. Выпускался с 1988 по 2007 год. Мощность мотоцикла была прежние 37,4 л.с. Снаряженная масса 164 кг. Разгон до ста км/ч занимал чуть менее 6 секунд.

EX-250G – продавался только на внутрияпонском рынке. Имел второе название GPX-250R II. Данную модель отличали двухдисковые передние тормоза и более широкое заднее колесо.

EX-250H - модель, поступившая на рынки некоторых стран в 2000-2002 году как Kawasaki Ninja 250R, после чего получившая новое имя ZZR-250. Мотоцикл имел много общих деталей с моделью F, но главным и заметным отличием была алюминиевая рама и другой дизайн пластиковых облицовок. Кроме того, колеса получили диски диаметром 17”, задний амортизатор стал регулируемым. Ручки сцепления и тормоза также стали регулируемыми. Отличалась и схема электрооборудования. В частности, регулировка опережения зажигания получила микропроцессорное управление. В системе питания применен карбюратор меньшего размера, изменена степень сжатия. Модификации двигателя заметно улучшили его характеристики и отзывчивость на ручку газа. В тоже время, мотоцикл потяжелел на 6 кг.


Kawasaki Ninja 250R 2008 и 2013 модельных годов

Четвертое поколение Kawasaki Ninja 250R, которое собственно и получило наибольшую известность и популярность на российском моторынке, выпускалось с 2008 по 2012 год. Индекс модели: EX250-J.

Технически мотоцикл во многом построен на предыдущей модели, но внешность претерпела кардинальные изменения и внешне мотоцикл выглядит очень современно. Двигатель и трансмиссия сохранили около 30% деталей от модели F. Степень сжатия и максимальный крутящий момент ниже, чем у предшественника, однако заметно улучшены характеристики работы двигателя на средних оборотах и на низах. Американская версия осталась карбюраторной, а вот европейские, бразильские и тайландские исполнения получили электронный впрыск топлива. Проведенные модификации и рестайлинг довели снаряженную массу мотоцикла до 170 кг. Максимальная скорость Kawasaki Ninja 250R составляет, в зависимости от версии, от 148 до 157 км/ч. Максимальная мощность – 32 л.с., крутящий момент 18,4 Нм. Разгон до сотни – 7,8 сек. Мотоцикл весьма экономичный и в среднем расходует 4-4,5 л топлива на 100 км.

В 2013 году Ninja 250R пережила последнюю модернизацию, получив новый пластик, двойную фару, цифровую приборку, новые колеса с более широким (140 мм) задним колесом и модернизированный двигатель и систему выпуска. Стала доступна как опция система ABS. В этом же году ему на смену начал приходить новый Kawasaki Ninja 300, который в итоге полностью заменит 250-кубовый вариант.

В 2014 году началось производство совершенно нового мотоцикла Kawasaki Ninja 250SL, сохранившего идеологию «микрониндзи», но построенного уже не на двух, а на одноцилиндровом двигателе.

Купить мотоциклы Kawasaki : Новые мотоциклы Kawasaki, Suzuki и KTM в наличии в Москве

Интернет-магазин 8 800 333-66-53