Мотоцикл GK 500 M11J ABS
Технические характеристики и цены
Описание
Gaokin GK 500 M11J - классический мотоцикл в стиле скремблер, с мотором объемом 486 куб.см. Увеличенный ход подвески, 19-дюймовое переднее колесо, более высокий руль и шины Pirelli Scorpion Rally STR дают новейшему GK 500 M11J резервы, необходимые для того, чтобы выдержать бездорожье. И это еще не все: защита картера, защитные дуги и решетка радиатора уже входят в стандартную комплектацию, как и новые диски с перекрестными спицами, плоское сиденье, черные накладки на бензобак и приподнятое крыло.
Благодаря дугам безопасности GK 500 M11 J готов к тому что может произойти на бездорожье: первому перевороту, первому падению. Защита картера защищает двигатель от сильных ударов, а решетка радиатора и защита фар уберегут от ударов камнями.
Благодаря большому 19-дюймовому переднему колесу и 17-дюймовому заднему колесу GK 500 M11 J позволяет уверенно передвигаться по бездорожью. В сочетании с более длинным ходом подвески это обеспечивает значительный дорожный просвет, что важно при движении по бездорожью, а также позволяет проходить повороты на асфальте под большим углом наклона. Кроме того, подушечки на баке обеспечивают хороший контакт с коленями для улучшения контроля мотоцикла.
GK 500 M11J представляет средний класс в лучшей форме.
ДВИГАТЕЛЬ
GK 500 M11 J оснащен надежным рядным двухцилиндровый двигателем GAOKIN объемом 486 куб.см, мощностью 35 кВт (47,6 л.с.) и крутящим моментом 43 Нм. Мотор обладает уверенной тягой во всем диапазоне оборотов, что идеально подходит как для бездорожья, так и движения по дорогам общего пользования.
ПОДВЕСКА
Регулируемые элементы подвески производства Kayaba/KYB имеют ход 150 мм спереди и 130 мм сзади, что обеспечивает достаточный запас хода для проселочных дорог и легкого бездорожья. Перевернутая вилка регулируется по сжатию, центральный амортизатор — по предварительному натягу и отбою пружины. Сочетание подвески и размеров колес выводит GK 500 M11 J на новый уровень управляемости и на асфальте. Ни один 500-кубовый GK 500 не проходит повороты более плавно, и ни один из них не кажется более быстрым.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормоза с гидравлическим приводом J.Juan особенно хорошо подходят к геометрии более высокого GK 500 M11 J, а их преимущества особенно заметны при торможении и поворотах. Радиальный 4-поршневой суппорт с приятным мягким начальным нажатием и линейным замедлением работает на тормозном диске диаметром 320 мм спереди и 2-поршневой суппорт на диске диаметром 240 мм сзади.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Глубокий, насыщенный рев, с которым не может сравниться ни один другой двигатель этого класса кубатуры. Выхлопная система GK 500 M11 J полностью изготовлена из нержавеющей стали.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Инвертированный ЖК-дисплей четко и хорошо отображает всю важную информацию на классическом круглом дисплее: спидометр, индикатор оборотов и передачи, одометр, индикаторы уровня топлива, дальнего света и указателей поворота, часы, контроль заряда аккумулятора, индикатор ABS, давление масла и сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости.
ФАРЫ
Мотоцикл GK 500 M11 J полностью оснащен светодиодной системой освещения для хорошей видимости и оптимального освещения дороги.
ABS ОТ BOSCH
Двухканальная антиблокировочная тормозная система Bosch версии 9.1 весом всего 640 граммов обеспечивает безопасное замедление в опасных ситуациях. Центр масс, окружность качения шины и некоторые другие параметры были включены Bosch в сотрудничестве с GAOKIN в калибровку GK 500 M11 J.