Анхель Лассиана (Angel Lussiana) из итальянского отдела Kawasaki восхищается мотоциклами Kawasaki Z1000, а также всей Z-серией Kawasaki. По этой причине он решил построить юбилейный мотоцикл, чтобы отпраздновать 40-ую годовщину легендарной серии японский байков.
Анхель Лассиана (Angel Lussiana) из итальянского отдела Kawasaki восхищается мотоциклами Kawasaki Z1000, а также всей Z-серией Kawasaki. По этой причине он решил построить юбилейный мотоцикл, чтобы отпраздновать 40-ую годовщину легендарной серии японский байков.
Анхелю потребовалось 10 недель на переделку Kawasaki Z1000 2013 в классический мотоцикл, вдохновленный Kawasaki Z1. Разборка нового мотоцикла Z1000 не составила труда, поэтому итальянский мастер приступил к его переделке, оставив алюминиевую раму, двигатель и вилку. Вместо топливного бака Z1000 итальянец установил кастомный бак из стекловолокна, а также он заменил родной выхлоп классическими трубами. Седло и хвост Анхель тоже разработал самостоятельно и сделал из стекловолокна. Задние фонари и передняя подчеркивают классический стиль.
Самой большой проблемой для Анхеля стал огромный радиатор Kawasaki Z1000 2013, поскольку он не имел ничего общего с мотоциклами Kawasaki Z-серии 1970-ых годов. Итальянец нашел решение, оно настолько гениальное, насколько простое и классное. Он установил радиатор под седлом, внутри подрамника и спроектировал 6 вентиляционных каналов, которые способствуют охлаждению двигателя.
Неплохо, как для кастомной системы инерционного наддува. Жаль только, что это единичный проект.