Akrapovic Full Moon – мотоцикл или глушитель?
Словенская компания Akrapovic - известный производитель выхлопных систем, на прошедшем в немецком Бад-Зальцуфлене кастом-шоу представил совершенно необычный концепт мотоцикла Akrapovic Full Moon, сочетающий в себе и футуристичность и классику.

Akrapovic Full Moon 2014
Full Moon, что значит Полнолуние, совместная разработка Akrapovic и ателье Slovenian Dreamachine Motorcycles. Это не первый опыт объединения их творческих усилий. В 2011 году они так же совместно создали наделавший много шума легендарный кастом Morsus. Сегодняшний проект по своей сути является продолжением идей Morsus, как свежего нетривиального взгляда на довольно консервативную отрасль кастомостроения. Однако дизайнерские решения у этих мотоциклов абсолютно разные.

Akrapovic Morsus 2011
По словам создателей Full Moon, этот концепт нельзя отнести к какой-либо известной категории серийных или кастомных мотоциклов. Подобных дизайнерских решений ранее не использовал никто и никогда, что делает его по-настоящему уникальным. Своим именем мотоцикл обязан огромному тридцатидюймовому переднему колесу, выполненному из алюминия и карбона, которое доминирует в общем дизайне мотоцикла и действительно напоминает полную Луну. Под стать колесу и передний тормоз из композитных материалов с диском большого диаметра, расположенным по окружности колеса.

Akrapovic Full Moon 2014
На создание Full Moon ушло свыше 800 часов времени дизайнеров и инженеров. Популярный у кастомайзеров всего мира двигатель S&S объемом 1524 см3 увенчан двумя выхлопами Akrapovic ручной работы. Вообще, вся задняя часть мотоцикла каплевидной формы воспринимается как искусное обрамление выпускной системы и даже больше – кузов и глушители здесь, по сути, единое целое. Впрочем, от мотоцикла под маркой Akrapovic, было бы ошибкой ожидать, что выхлопу не будет уделено столько внимания дизайнеров.
Мотоцикл удивляет полным отсутствием каких либо кабелей или шлангов на руле. По заявлению Akrapovic, большинство функций рулевых рычагов и переключателей полностью автоматизированы, что позволило ограничиться лишь скрытой проводкой.
Еще одно решение, скрытое в недрах кузова Full Moon – гидравлическая подвеска. Которая, например, позволяет обойтись без стояночных подножек – мотоцикл опускается и сам стоит в вертикальном положении.
- Мы постарались сделать мотоцикл эксклюзивным не только с точки зрения дизайна, но еще и технологического совершенства. Многие решения, скрытые в его формах, вообще ранее никогда не применялись ни в серийных, ни в кастомных проектах, - заявляют инженеры Akrapovic.
Akrapovic не планирует ограничиваться разовым показом и данный концепт будет демонстрироваться на целом ряде ближайших мотошоу и выставках по всему миру.


