Обзор снегохода Arctic Cat F570
Если вести речь о стоящих внимание снегоходах Arctic Cat, ArcticCat's 2009 F570, пожалуй, займет первую позицию рейтинга. F570 – это не самый недорогой полноразмерный снегоход. Силовая установка ArcticCat воздушным охлаждением не уступает никакому другому бюджетному снегоходу с воздушным охлаждением. Но когда речь идет о наиболее оправданной стоимости, соответствующей способностям, возможности прокладывания колеи, удобстве езды и управляемости, 2009 F570 является лидером парада.
Что составляет реальную ценность данной модели снегохода 2009 года с воздушным охлаждением, так это совокупность ее элементов. F570 имеет такую же конструкцию шасси Twin Spar, как и дорогостоящийTurbo Z1. Подумаем, что же заставило нас оценить конструкцию Twin Spar в сравнении с другими представленными на рынке конструкциями гоночных снегоходов. Возможно, потому, что Arctic Cat немножко запоздал в гоночном движении или может, мы просто хотели увидеть, как эволюционировал дизайн Cat. Какой бы ни была причина, мы отметили прогресс Arctic Cat. Конечно, помогло то, что инженеры Arctic Cat исправили управление и таким образом сделали модели 2009 серии снегоходов Twin Spar одними из лучших снегоходов.
Основные особенности F570. Twin Spar и исполнение Cat в гоночном стиле сделали этот бюджетный снегоход лучшим в классе в смысле езды и управляемости. Сидение комфортабельное. Достаточно места, чтобы отодвинуть сиденье и назад и вперед. Эргономичное сидение позволяет вам изменять положение тела при долгой, скучной поездке по реечному коридору маршрута или привстать, сохраняя максимум контроля при прохождении серии сложных поворотов. Рулевое положение просто отличное - в считанные секунды вы можете настроить руль под ваш стиль езды.
Не забудем упомянуть о том, что ArcticCat делает лучшие рулевые колонки для снегоходов в данном сегменте рынка. Команда инженеров Cat добилась этого признания довольно давно. Рулевые колонки не только расположены хорошо по высоте. Есть возможность менять угол наклона вправо или влево - просто идеальна для передвижения по разным видам местности. Другие производители снегоходов, пожалуйста, скопируйте эту конструкцию! Конечно, большинство современных снегоходов имеют возможность настройки руля, но слишком многие недорогие или средние по цене снегоходы все еще оснащаются прямыми нерегулируемыми рулевыми колонками. Компания Yamaha приблизилась к Arctic Cat в дизайне рулевых колонок. Но даже Yamaha не смогла внедрить эту конструкцию по всей линейке своих моделей. В любом случае, инженерам Arctic Cat это удалось, и это добавляет очков их снегоходам.
Концепция Twin Spar на 2009 претерпела определенные изменения, в частности это касается управляемости Arctic Cat. Хотя базовая конструкция шасси осталась прежней, изгиб шасси уменьшился внешне незначительно –на 2,5 градуса. Кажется это не такое уж большое дело, но когда вы добавите сюда изменение в 1,5 градуса на передней оси, использование более высокой передней оси и смещение задней подвески назад на 2,6 дюйма, вы получите намного более управляемый и удобный снегоход. Кто бы мог подумать, что данные минимальные изменения приведут к таким значительным отличиям? Только не мы, конечно, после того как уже протестировали новинку. Ничего себе! Этот спортивный Cat просто рвется вперед! Лыжи разрезают поверхность со свирепостью разъяренной кошки!
Даже недорогие F570 поставляются с лучшей в индустрии рулевой колонкой от Cat. Кнопка заднего хода также стандартная. |
Даже экономный ездок сможет насладиться скользящим действием задней подвески от Arctic Cat. |
Минимальные изменения передней подвески AWS-VIII 2009 года F570 исключительно управляемым снегоходом. |
Не позволяйте серии 2009 ArcticCats вводить себя в заблуждение. Хотя они кажутся похожими на модели прошлого года, в них на самом деле все новое. Если вам нравиться срезать повороты и когда вас в них заносит, что ж, F570 предоставит такую возможность. Лыжи держаться уверенно, так что вам не придется справляться с толчками, которые приходилось испытывать на моделях 2008 версии. Скользящее действие задней подвески позволяет сохранять четкое положение передней части снегохода.
Согласно техническим данным Arctic Cat, новое скользящее действие – это результат включения U-образного переднего рычага, который устраняет связующее действие, характерное для предыдущих конструкций. Такое неограниченное движение добавляет диапазону скольжения полдюйма. Именно это заставляет лыжи твердо сцепляться с поверхностью, а не двигаться рывками.
Так как на F570 установлен более слабый мотор, чем на его собрате с водяным охлаждением, инженеры Cat решили, что действие блока сцепления в задней подвеске не является необходимым. Если даже вы будете ехать так, что заметите его отсутствие, ваш дилер без проблем установит этот элемент на сноуборде, если у вас будет такое желание. Что мы думаем по этому поводу? Того, что есть в наличии, вам хватит с лихвой.
Двигатель Suzuki объемом 565 куб.см. с воздушным охлаждением вполне адекватен в F570 и также задействован в состязании. Имеет проверенную конструкцию с двумя карбюраторами Mikuni 34мм и настроенный два-в-одном выхлоп и глушитель. Сцепление – собственная разработка Cat с приводом ACT. Первоначальное знакомство довольно приятно, так как мощность, похоже, доведена до максимального значения.
Если вы сравниваете цены на снегоходы с воздушным охлаждением, помните, что F570 поколения 2009 года поставляются с интегрированным механизмом включения заднего хода и электрическим пуском. Электрический пуск является опцией для Ski-Doo и идет в базовой комплектации Polaris. База Yamaha Phazer предлагает стандартный электрический пуск, но задний ход – это опция, которую может предоставить дилер. Благодаря этому, F570 поколения 2009 выглядит вполне достойно.
Внешний вид тоже неплох. Только у Cat вы найдете сочетание ярко зеленого цвета с черным и белым, F570 может быть и другим, но нам нравиться именно это сочетание. Положение сидения ставит вас в управляющую позицию. Поскольку это базовая модель, вы не получите быстро регулируемый руль или мульти настраиваемое сидение. Но не надо беспокоиться. Эргономика просто исключительная. Вы в удобном для управления положении без труда сможете наблюдать и реагировать на то, что происходит на пути. Высокоэффективный гидравлический тормоз Arctic Cat помогает преодолевать непредвиденного поворота. Вы убедитесь, что F570 – довольно приятный снегоход, независимо от того, выехали ли вы на вечернюю прогулку или агрессивно выписываете траншеи.
Хотя эта модель и бюджетная, F570 поставляется с цифровыми/аналоговыми тахометром и спидометром, двухрежимным одометром, индикатором уровня топлива, сигнализацией низкого уровня моторного масла и обогревателями рук. Среди всех бюджетных снегоходов с воздушным охлаждением поколения 2009 именно Arctic Cat F570 произвел лучшее впечатление. Модели Polaris 550 или Ski-Doo MXZ 550 может, и имеют лучшую реакцию, более быстрые или легкие. Но помните, у них в стандартной комплектации нет электрического пуска. Все спортивные двойки с воздушным охлаждением будут довольно забавными, но мы полагаем, что с учетом тех изменений, которые были произведены компанией Arctic Cat в управляемости снегоходов и тех сверх стандартных характеристик, включенных в стоимость базы, F570 - единственный действительно стоящий вариант. Это один из тех снегоходов, который вы сможете держать среди своих других моделей Arctic Cat долгие годы. Он спортивный, великолепно управляется и одинаково хорошо подходит для долгих дней путешествий.
Спецификация | |
Двигатель |
Suzuki/Arctic Cat 565куб.см. 2-тактный, два цилиндра; воздушное охлаждение; двойной 34-мм карбюратор VM |
Мощность |
Нет данных |
Привод |
Привод Arctic Cat ACT |
Передняя подвеска |
Arctic Cat AWS-Vii ширина хода 9,5-дюймов; с гидравлическими трубными амортизаторами |
Задняя подвеска |
Arctic Cat Slide-Action ширина хода 13,5-дюймов; гидравлические амортизаторы |
Длина |
118,0 дюймов |
Ширина |
46,25 дюймов |
Расстояние между лыжами |
43,0 дюйма |
Гусеница |
15 x 128 x 1.0 |
Объем бака |
41 литр |