Мотокросс. Обзор кроссовых мотоциклов KTM SX.

Мотокросс. Обзор кроссовых мотоциклов KTM SX.

Мотокросс. Обзор кроссовых мотоциклов KTM SX.

Кроссовые мотоциклы KTM на протяжении последних нескольких лет подряд являются безусловными лидерами почти всех мировых и национальных первенств по мотокроссу. Начиная с 70-х годов, когда сотрудничество с советскими гонщиками Кавиновым и Моисеевым приносило KTM чемпионские и призовые места, австрийская компания прочно удерживает как спортивное, так и технологическое лидерство в этом виде мотоспорта.

Линейка современных кроссовых мотоциклов KTM носит наименование SX, созвучное с принятым на Западе сокращением, обозначающим «суперкросс». Тем не менее, мотоциклы KTM SX предназначены как для классического мотокросса, так и суперкросса. Кроме того, на их базе строят свои мотоциклы спортсмены, выступающие в FMX – относительно молодом мотофристайле.

Хороший мотокроссмен растет смолоду и для самых маленьких гонщиков KTM выпускает модели 50 SX и 65 SX. Это двухтактные мотоциклы небольших габаритов, рассчитанных под детский рост. Если 50-кубовая модель конструктивно очень проста и имеет двигатель с простым одноступенчатым редуктором, то 65 SX – полноценный кроссовый мотоцикл в миниатюре с 6-ступенчатой коробкой передач.

Для тех, кто чуть постарше предназначена модель 85 SX, выпускающаяся в двух вариантах – с колесами диаметром спереди и сзади 17”/14” и 19”/16” соответственно. Это сделано, чтобы подрастающие гонщики могли подобрать наиболее подходящий для себя по росту мотоцикл.

Двухтактные модели 125 SX, 150 SX, и 250 SX – это уже бескомпромиссные взрослые спортивные снаряды, использующиеся в соревнованиях самого высокого мирового уровня. Минимальный вес, максимальная мощность, лучшие в классе подвески WP и каждая деталь, являющаяся итогом многолетней работы инженеров и испытаний в практических боевых условиях.

Четырехтактные кроссовые мотоциклы KTM несут маркировку SX-F. Модельный ряд кроссовых 4Т в 2015 году включает в себя три модели: 250 SX-F, 350 SX-F и 450 SX-F. Все они оснащены двигателями передовой конструкции с инжекторами и жидкостным охлаждением. Система запуска – электростартером (у модели 250 SX-F дополнительно имеется кикстартер).


Возврат к списку